При регистрации не отправляется автоматическое уведомление. При тестировании отправки сообщения до конкретного получателя появляется ошибка. При этом ограничений в доступе не имеется, отправляется на ya, mail, gmail и т.д. Ошибка возникает только на конкретном домене. Исправляется вкдючением SMTP аутентификации, но при этом сообщения начинают доходить от имени ящика а не желаемого псевдонима.
Сергей Пушняков пишет:
В принципе не критично, скажите какой почтовый сервер у вас стоит? как почта между ним и сервис деском ходит? от какого имени должно было уйти письмо?
По серверу не могу ничего сообщить.
Почта корпоративная. Пример, в SD настроен ящик в домене domen1.ru, у пользователя domen2.ru. Письмо уходит от имени email@aa.domen1.ru на пользователей домена domen2.ru. Как и описал выше, у ящика email@domen1.ru ограничений в доступе нет. Проблема возникает именно при отправке на этот домен.
Не знаю, на сколько эта информация будет полезной, но при открытии административной части не на стороне сервера. Клиент пытается подключится к IP SMTP сервера, через который сервер производит отправку писем. Если внутри локальной сети доступ к IP smtp для локальной машины закрыт, то система выдаст ошибку.
Также в настройках сервера есть список разрешенных доменов, если письма не улетают на какой-то домен, то нужно просто проверить все места где прописаны данные ограничения.
Страницы:1
Сегодня были (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)