Друзья, пишу диплом о внедрение системы Service Desk на предприятие.
По Service Desk информации в интернете полно. Все нашел. А вот по первой части диплома - (Анализ того что сейчас есть, какие проблемы в IT отделе) этого нет.
По делу. Мне нужна какая не будь информация, что "якобы" в it отделе предприятия "Пупкина" сейчас творится полный хаус. Нет четкого распределения обязанностей, нет единого телефона службы поддержки, нет учета заявок... Анализ сколько примерно времени занимает обработка заявки.
Чтобы все показания проанализировать и сказать: "Срочно нужно внедрять ITSM"..
Буду рад любой информации. Огромное спасибо.
По Service Desk информации в интернете полно. Все нашел. А вот по первой части диплома - (Анализ того что сейчас есть, какие проблемы в IT отделе) этого нет.
По делу. Мне нужна какая не будь информация, что "якобы" в it отделе предприятия "Пупкина" сейчас творится полный хаус. Нет четкого распределения обязанностей, нет единого телефона службы поддержки, нет учета заявок... Анализ сколько примерно времени занимает обработка заявки.
Чтобы все показания проанализировать и сказать: "Срочно нужно внедрять ITSM"..
Буду рад любой информации. Огромное спасибо.