Коллеги, добрый день.
Предлагаю поделиться опытом учета Ремонта СВТ в ServiceDesk.
На этапе внедрения системы (2003г.) данный процесс очень хорошо лег в Problem Managment.
Основные плюсы:
1. Применение обходного решения в Incident Managment: инцидент закрывается с обходным или временным решением (подменный фонд, сетевая печать и т.д.) при этом создается Проблема на ремонт.
2. Подходящая терминология: Проблема - неизвестная причина одного или нескольких инцидентов. Причина выхода из строя оборудования не известна т.е. начинается этап планирования и исследования проблемы.
На текущий момент у нас идет полноценное внедрение данного процеса (Управление проблемами) и принятое решение по ремонтам в 2003г. стало не очевидным.
Предлагаю поделиться опытом учета Ремонта СВТ в ServiceDesk.
На этапе внедрения системы (2003г.) данный процесс очень хорошо лег в Problem Managment.
Основные плюсы:
1. Применение обходного решения в Incident Managment: инцидент закрывается с обходным или временным решением (подменный фонд, сетевая печать и т.д.) при этом создается Проблема на ремонт.
2. Подходящая терминология: Проблема - неизвестная причина одного или нескольких инцидентов. Причина выхода из строя оборудования не известна т.е. начинается этап планирования и исследования проблемы.
На текущий момент у нас идет полноценное внедрение данного процеса (Управление проблемами) и принятое решение по ремонтам в 2003г. стало не очевидным.