Привет, знатоки!
Давно мне не требовалась ваша помощь, но обстоятельства вынуждают.
Поставили передо мной задачу: завести в ServiceDesk ещё одну организацию со своей первой/второй и т. д. линиями, чтобы одна линия не видела заявки другой и наоборот.
При этом ни отдельного сервака, ни, тем более, отдельной базы данных, заводить никто не собирается. То есть работать надо с тем, что есть (один сервер и HP OVSD 4.5 SP39).
Я придумал обходной путь - разделить две первых линии тупо представлениями и ролями. Технически в моей голове это выглядело так: для первой линии той организации создаётся почтовый ящик, куда пишут пользователи, и к каждому письму, попавшему в почтовый ящик, добавляется некий уникальный признак, по которому я настраиваю фильтрацию в представлениях, которые доступны некоторым ролям, уже в СД. В принципе, ничего сложного.
Однако!
Руководитель сказал, что это "резьба по калу" и сделать им надо так, чтобы у них был свой сервис деск с блекджеком и отдельной нумерацией заявок.
Честно говоря, я не представляю себе, как сделать отдельную нумерацию заявок на одной базе данных (может быть, создать новую форму заявки и добавить в неё новое поле?! и прикрепить эту форму к новым ролям?!) и как отделить наши заявки от их заявок без пачки костылей.
Может быть, кто-то сталкивался с такой формой нищебродства?
Давно мне не требовалась ваша помощь, но обстоятельства вынуждают.
Поставили передо мной задачу: завести в ServiceDesk ещё одну организацию со своей первой/второй и т. д. линиями, чтобы одна линия не видела заявки другой и наоборот.
При этом ни отдельного сервака, ни, тем более, отдельной базы данных, заводить никто не собирается. То есть работать надо с тем, что есть (один сервер и HP OVSD 4.5 SP39).
Я придумал обходной путь - разделить две первых линии тупо представлениями и ролями. Технически в моей голове это выглядело так: для первой линии той организации создаётся почтовый ящик, куда пишут пользователи, и к каждому письму, попавшему в почтовый ящик, добавляется некий уникальный признак, по которому я настраиваю фильтрацию в представлениях, которые доступны некоторым ролям, уже в СД. В принципе, ничего сложного.
Однако!
Руководитель сказал, что это "резьба по калу" и сделать им надо так, чтобы у них был свой сервис деск с блекджеком и отдельной нумерацией заявок.
Честно говоря, я не представляю себе, как сделать отдельную нумерацию заявок на одной базе данных (может быть, создать новую форму заявки и добавить в неё новое поле?! и прикрепить эту форму к новым ролям?!) и как отделить наши заявки от их заявок без пачки костылей.
Может быть, кто-то сталкивался с такой формой нищебродства?