Есть мысля
Для клиентов реализовать через телефонию запрос статуса/данных обращения.
Тоновым набором выбирает данную услугу (к примеру нажмите 1 и введите номер обращения)
Телефонный софт обработает данную услугу и пошлет в SD email с темой view:11111
Клиенту должно придти письмо с данными по обращению. На текущий момент приходит тому кто отправил email.
Кто-нибудь пробовал что-то подобное сделать?
причина банальна: бывают куча звонков с вопросами что там с заявкой, а отсылать view:№ им лень видимо.
Для клиентов реализовать через телефонию запрос статуса/данных обращения.
Тоновым набором выбирает данную услугу (к примеру нажмите 1 и введите номер обращения)
Телефонный софт обработает данную услугу и пошлет в SD email с темой view:11111
Клиенту должно придти письмо с данными по обращению. На текущий момент приходит тому кто отправил email.
Кто-нибудь пробовал что-то подобное сделать?
причина банальна: бывают куча звонков с вопросами что там с заявкой, а отсылать view:№ им лень видимо.
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12