Добрый день.
При попытке приложить файл к заявке/изменению/проблеме и прочему, зависает клиент Service Desk. Причём зависают старые клиенты, 2008 работает нормально. Данные случаи начали происходить после создания Entity Reference для данных сущностей (перезагрузку серверов приложений осуществлял). Очистка кэша не помогает, переустановка SD тоже не даёт никаких результатов. После зависания невозможно завершить процесс jview.exe через диспетчер задач, при этом он загружает процессор ровно на 25%. Ещё одной особенностью является то, что данная проблема только у тех, кто подключается к SD по VPN. Никто не сталкивался с подобным?
При попытке приложить файл к заявке/изменению/проблеме и прочему, зависает клиент Service Desk. Причём зависают старые клиенты, 2008 работает нормально. Данные случаи начали происходить после создания Entity Reference для данных сущностей (перезагрузку серверов приложений осуществлял). Очистка кэша не помогает, переустановка SD тоже не даёт никаких результатов. После зависания невозможно завершить процесс jview.exe через диспетчер задач, при этом он загружает процессор ровно на 25%. Ещё одной особенностью является то, что данная проблема только у тех, кто подключается к SD по VPN. Никто не сталкивался с подобным?