Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Custom code

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Custom code, Привязка полей к Custom code
Возник такой вопрос как привязать поля к новым Custom code.
Например есть Code Service call Priority Duration setting. В нем два поля max.duration и Priority. Таких Code много. Как можно также привязать поля?

Говорю сразу это возможно видел на проекте, но человек который это делал уволился и решение как он это сделал унес с собой.
Лично я ничего не понял smile:)
Смотри когда создаешь новый Custom Code. Там есть только поля о умолчанию. Кроме стандартных полей можно привязывать поля. Вот только как?
Видео Custum Code - Может быть это поможет?
Нет здесь просто создается поле с ссылкой на Custom Code, нужно привязать существующее Field или Code
http://www.servicecall.ru/forum/forum2/topic585/ - может быть это?
Я все равно не могу понять какая стоит цель... Можно картинку нарисовать?
Ну вот смотри есть Code (1 картинка)
Там прикреплены поля (2 картинка)
По умолчанию другие поля (3 картинка)
Вот вопрос заключается как туда закинуть поля (то привязать поля)?
Рисунок
.PNG (25.7 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.PNG (6.93 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
3.PNG (12.02 КБ) [ Скачать ]
Это в базу лезть нужно.
Опиши полностью задачу, что именно нужно сделать. Куда добавить поле понятно, теперь вопрос в том, что именно добавить и какой функционал должен быть.
Ну в чем смысл идеи. Может по другому можно сделать, не знаю.
Есть множество Configuration Items (CI), у каждого CI должен быть свой Max.Duration.
И когда приходит Service Call (SC) выбирается Priority и в поле Max. Diration должно проставляться время CI а не SC.
Пример:
1-Configuration Items У него Priority: TOP 1час Medium 2часа и т.д.
2-Configuration Items У него Priority: TOP 2час Medium 3часа и т.д.
Пришел Service Call: Выбираем 1 CI и priority TOP и тогда в Max.Duration проставляется 1 час
А если тоже самое но только выберем 2 CI то должно поставиться 2часа.
Цитата
djren пишет:
И когда приходит Service Call (SC) выбирается Priority и в поле Max. Diration должно проставляться время CI а не SC.


Если система сконфигурирована правильно, то при проставлении ИТ-Сервиса проставляется время SLA которое принадлежит данному сервису. (CI) – это CMDB и делать привязку к этому разделу совершенно не следует.
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)