Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Разные формы Service Call

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
Добрый день всем,

Не могу придумать как можно реализовать привязку форм.

Вот такая идея. Необходимо что бы при разных CI открывались разные формы Service Call исполнителю.
Например:
Пришел SC. Диспетчеру открывается одна форма, все заполняется и сохраняется. Когда исполнитель открывает SC если прописан CI1 одна форма если прописано CI2 другая форма.

Думал сделать что то типо subform как у CI. Но функционал работает только с CI. Вот думаю как с SC сделать.

Думал через Роли, но как то привязка к ролям не то CI не учавствует.

Или если нет возможности привязки форм, то как можно через блокировку полей. Тоесть при выборе конкретный CI меняются права на поля, тоесть поля которые необходимы могут изменяться, а которые не нужные заблокированы для редактирования.
А почему не получилось через сабформы?
Ну смотри нужно что бы при конкретных CI открывалась своя форма у исполнителя, через сабформы это не как не удается(
Правую часть менять например можно. нужно только категоризацию сделать. (придумать ее)
Можно поп подробнее?)
Примерно так.
Какое бы не балы условия форма не меняется(
Нужно установить маркер, и написать UL правило.
Что то я запутался какой маркер ты имеешь виду?
smile:)
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)