Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Автоназначение обращений

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Автоназначение обращений
Всем привет.
Сейчас обращения назначаются по классу, сервису и т.д. руками 1 линии.
А сталкивался ли кто нибудь с автоматическим назначением конкретному специалисту после сохранения обращения?
а как система должна узнать кому надо назначить?
Рабочая группа определяется исходя из сервиса, категории и т.д.
А дальше на залогированных сотрудников в порядке очереди.
ну можно прописать что для конкретной услугу нужно назначать на такую то группу на такого то специалиста, а вот на список спецов - хз
Вот и у меня нет идей. Сейчас встал вопрос о том, что одну рабочую группу будем сильно расширять и соответственно нет желания выделять отдельного человека для назначения специалистам.
ну можно пойти другим путем, назначать на группу, а там всем спецам этйо группы рассылать уведомления, и пускай кто хочет берет
Есть небезосновательные предположения, что специалисты не будут брать сами обращения в работу, особенно если они приближаются к просроку и тогда необходимо будет вводить ставку "смотрящего", а делать это нет желания.
Дык тогда в любом случае придется делать, либо в рамках одной рабочей группы назначить главного и по умолчанию назначать его, а он должен уже раскидывать их по оставшимся
Вот по этому и пришла в голову мысль назначать не на главного, а на каждого специалиста по очереди в рамках одной рабочей группы.
Цитата
Иван Белоносов пишет:
Вот по этому и пришла в голову мысль назначать не на главного, а на каждого специалиста по очереди в рамках одной рабочей группы.

ну тогда вариант только городить большую кучу правил
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)