Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

КЭ и привязка к Сервисам

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
КЭ и привязка к Сервисам
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность связать КЭ и справочник с Сервисами так, чтоб на основании включенных в КЭ сервисов уходила рассылка?
Сейчас привязка выглядит так, соответственно в database rules ни одного поля связи нет, хотелось бы узнать есть ли штатные средства связи этих элементов и где их можно поискать?
Рисунок
1.jpg (63.49 КБ) [ Скачать ]
e-mail рассылка?
да e-mail
в КЕ делаете рул по обновлению связанных Сервисов по полю Х(достаточно буул поля)
в Сервисе делаете рул Если Х=труе послать майл и сбросить Х=фалсе
Не совсем поняла формулировку - обновление связанных Сервисов... значение поля Х в КЭ будет меняться с помощью правила или руками при включении сервисов в КЭ? И если с помощью правила, то опять мне не ясна связка...
мысль с передачей некого аргумента в сервис на основании изменения в кэ понятна.

Но сама задача немного иная.

Оператор, который создает КЭ из "бланка заказа" выбирает указанный во вкладке "сервисы" - те выбирает существующий сервис из справочника, сохраняет КЭ.
После данной операции нужно сформировать информационное письмо конкретному работнику, чтобы он этот сервис включил.
Вариаций сервисов прикрепленных к КЭ конечно может быть множество и соответственно письма должны уходить разным специалистам, которые их должны включать.
так и что?
либо у вас Сервисы/СЛА должны быть связанны данными персонами (например: Менеджер в сервисе)
либо вы создаёте некий скрипт, который на основе другого источника делает связь между Сервисом и Персоной

А правильнее делать Наряды по активации , там есть и Персона и можно делать связь с КЕ и при желании сервисы записать. А так же можно видеть их исполнение.
а что значит - "чтобы он этот сервис включил"
еще немного скорректирую: хочу минимизировать работу персонала. Тот оператор, что в КЭ во вкладке сервис выбирает и привязывает оный к кэ по хорошему должен сделать только это. А вот специалист, который реально на оборудование занимается выделением сервиса на основании пришедшего письма из СД делал бы назначение выбраного сервиса. те по хорошему нужна связка КЭ-Сервис без персон и нарядов
какие еще могут быть варианты связи и условий рассылки между КЭ и Сервисами??? ни как не получается... ну очень надо)))
Страницы: 1 2 След.