Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

КЭ и привязка к Сервисам

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: Пред. 1 2
КЭ и привязка к Сервисам
ну я так скажу - варианты вам предложили, тот который вы взяли за основу и пытаетесь реализовать - не очень рационален.
наверное я пытаюсь обойти или сделать меньше шагов при изменении конфигурации. Да я понимаю, что правильно было бы создать изменение на один или несколько КЭ и в конечном итоге получить правильное решение. С этим уже придуманным механизмом спорить трудно.
Но если задача стоит с минимальным количеством персонала включить большое количество услуг и при этом учесть это все в КЭ, то понятное дело это нужно автоматизировать. Зачем исполнителю получившему заявку на изменение выполнять работу в 2х местах ? Понятно, что на оборудовании он это будет делать, но по факту выполнения заявки внести изменения в КЭ в разделе сервисы было бы логически и вполне рационально.
Изменено: Люлю - 27.11.2012 13:37:18
Цитата
Люлю пишет:
наверное я пытаюсь обойти или сделать меньше шагов при изменении конфигурации. Да я понимаю, что правильно было бы создать изменение на один или несколько КЭ и в конечном итоге получить правильное решение. С этим уже придуманным механизмом спорить трудно.

Но если задача стоит с минимальным количеством персонала включить большое количество услуг и при этом учесть это все в КЭ, то понятное дело это нужно автоматизировать. Зачем исполнителю получившему заявку на изменение выполнять работу в 2х местах ? Понятно, что на оборудовании он это будет делать, но по факту выполнения заявки внести изменения в КЭ в разделе сервисы было бы логически и вполне рационально.
мне кажется у нас вообще разное понимание процесса в целом, я например не понимаю как увеличится количество людей? и почему спецу нужно делать работу в 2-х местах?
всем привет,

я так понимаю у них процедура простая

заказчик формирует изменение и назначет его на исполнителя с учетом уникального кэ
исполнитель исполняет это изменение в 3 приема.
1 исполняет суть заказа на оборудовании.
2 вносит изменение в кэ
3 только потом закрывает изменение.

Соответственно люди (ЛЮЛЮ) вопрошают, а как бы нам шаг 2 пропустить, те если грамотно с учетом всех нюансов запонить заявку на изменение и при ее закрытии передать в кэ запрашиваемые изменения. тем самым исполнитель шаг 2 пропускает. исполнитель не лезит отделько в кэ и и не вносит запрашиваемые изменения ручками.

то, что написано в самом начале поста тоже понятно.
но в этом случае они хотели упростить все до "нельзя"

заказчик сам вносит изменения в кэ путем добавления сервиса
на основании этого исполнитель получает почтовое уведомление, мол надо на оборудовании конкретному кэ добавить сервис.

надеюсь я правильно понял процедуру (ЛЮЛЮ) ?
Изменено: Alezz - 28.11.2012 10:13:17
да, все верно, подойдут и такие варианты
Цитата
Понятно, что на оборудовании он это будет делать, но по факту выполнения заявки внести изменения в КЭ в разделе сервисы было бы логически и вполне рационально.

но и по тому же факту Исполнителю(Assingnment)до сервиса нет и дела, Исполнитель вносит изменения в КЭ(CI) и на этом его работа закончена - 1 действие.
закрытие Наряда(WO) уже рулами рабочего процесса(Workflow) самостоятельно вызывает закрытие Изменения(CH). С какого боку тут вообще Сервис(Service)? Какой КЭ связан с Нарядом с таким и работает специалист(Исполнитель).
назначается только ИЗМЕНЕНИЕ (changes) без НАРЯДА

в ИЗМЕНЕНИИ идет привязка к КЭ

Исполнитель - специалист, который имеет доступ к оборудованию и СД
Заявитель - это продажник, кторый не имеет доступа к оборудованию. Единственный источник, кторый у него есть - это СД. Только из СД он может понять, в каком состоянии его КЭ находится.

что касается КЭ и СЕРВИСОВ.
КЭ так сказать наполняется различными сервисами.

Только лишь по этому исполнитель в единственном лице меняет конфигурацию и на оборудовании и в КЭ и закрывает заявку на изменение, чтобы заявитель был счастлив.

Получается, что заявитель в СД делает всего 1 шаг, а исполнитель 1 шаг на оборудовании и 2 шага в СД.
Ну как же так ИЗМ. без НАРЯДА?
ИЗМ. управляет Заявитель , в вашем случае продажник, А НАРЯДОМ Исполнитель, т.е. спец-т.
Создавая ИМЗ. Заявитель создаёт и НАРЯД, проставляя КЭ в ИЗМ., которое и переносится в НАРЯД или напрямую НАРЯД связывает с КЭ. Он должен иметь доступ к КЭ на основании СЕРВИСА, все поля ему и не надо показывать, а только достаточные для понимания что это за КЭ.
А связка КЭ и СЕРВИСА, ну скажем если это новый СЕРВИС надо привязать к КЭ или новое КЭ к СЕРВИСУ, делается не спец-ом, ему на это всё одно, а должен быть Управляющий этими Сервисами. И уже он делает эту связку, это вполне может быть и Заявитель, если ему такая роль назначена.
Почему нужно разбивать Заявитель - ИЗМ, Испол-ль - НАРЯД.
Заявитель имеет права на изменение только ИМЗ. и контролировать ход исполнения. Закрыть НАРЯД он не должен иметь право, а вот закрыть ИЗМ., если клиент передумал, и тем самым закрыть и все связанные НАРЯДЫ может(всё делается Рулами)
Исполнитель работает только над НАРЯДОМ и имеет право только открыть/исполнить/отвергнуть. Откат исполнения так же нужен, например в вашем КЭ банально не ресурса более для предоставления доп. сервиса.
И делатся это всё не в ЗАЯВКЕ, а в ИМЗ. ЗАЯВКА это лишь повод открыть ИМЗ с НАРЯДОМ. И Закрытие происходит по цепочке, НАРЯД закрывает Исп-ль, ИМЗ. Заявитель, ЗАЯВКУ - Хелдеск.
Страницы: Пред. 1 2

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)