Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Антон (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
SLA, внедрение
Спасибо большое!
SLA, внедрение
Подскажите плиз..
SLA, внедрение
После дальнейших ковыряний стало не понятно, в Administration Console .. Общие сведения\Priority есть несколько готовых приоритетов например "Обычный (1 час)" если его выбираю при создании обращения то он сам ставит дедлайн согласно приоритету +1 час. Создаю свой приоритет нужно +4 часа но не чего не происходит, дедлайн с ним пустой. подскажите где привязка времени и приоритета выставляется (если я свой создаю приоритет).
Изменено: Антон - 14.04.2011 07:03:47
SLA, внедрение
а в какой момент дедлайн должен прописаьтсЯ при создании обращения.
SLA, внедрение
Не понял, для чего его использовать? для создания правил расчёта дедлайна? где взять это поле насколько я понял это там где время расписано в "уровне сервиса".
SLA, внедрение
deadline не прописывается сам. там правило на него создовать надо?

ввожу время принятия и статус выполняется или зарегистрировано. дедлайн пустой. правил для него нету.
SLA, внедрение
Да действительно вы правы. сейчас ок всё. подскажите теперь как проверить что рабоатет сла. т.е. если начало работы будет за пределами сла то будет переносить на след. день? как то так?
SLA, внедрение
вот сейчас у меня два сервиса и два сла но сервис ставить только первый по счёту и не могу выбрать второй.
SLA, внедрение
Подскажите что дальше...
1. Я создал sla и привязал к нему уровень сервиса (с приоритетом Высокий, средний, низкий, и два времени подержи (будни, и выходные))

2. Создал сервис указал только имя, SLA и привезал сервис к организации.

что дальше делать подскажите пожалуйста.
SLA, внедрение
т.е. для работы мне необходимо к SLA привязывать всех сотрудников? можно узнать о этом процессе поподробнее. Очень надо разобраться.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)