Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Алексей Дурнин (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Некорректная обработка скриншотов из тела письма
Цитата
Андрей пишет:
Коллеги, та же самая проблема.
Если присылать письма с Lotus в SD с вложениями, то все регистрируется в заявке корректно.
Если вставить картинку в тело письма, то SD создает 2 файла content.html и content.txt
content.txt - это и есть картинка формата gif
Переход на SP37 не помог решить задачу. Поставил hotfix для Lotus, после него вместо content.txt стал появляться файлик с названием "null" и без расширения.
Может есть способ присваивать правильное расширение файлу с картинкой - gif?


Андрей та же ситуация. Письмо сохранаяется как e-mail.html а вот файл остается как null без разрешения. Назначить к сожалению его нельзя. Если перенести на рабочий стол и открыть с помощью любого редактора картинок то открываеться нормально.
Коллеги, может кто подскажет где копать?
Изменено: Алексей Дурнин - 26.12.2011 19:18:55
mailto и Lotus, Клиенты на Лотусе нормально не видят ссылки на создание письма
Цитата
Андрей пишет:
У нас Lotus 8.5 и вот так все работает:

Уважаемый(ая) [Заявитель;Имя], работы по Вашему обращению №[№] завершены.



Описание: [Описание]





*** РЕШЕНИЕ***: [Решение]





Пожалуйста подтвердите или отклоните решение, нажав на соответствующую ссылку и отправив письмо:

Подтвердить: mailto:help@sd.company.ru?subject=Accept:[№]





ВАЖНО!!! При отклонении ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите причину отклонения!

Отклонить: mailto:help@sd.company.ru?subject=Reject:[№]



ВАЖНО! Для того, чтобы прикрепить скриншот, предварительно сохраните его в файл.



При отсутствии ответа, Обращение закроется автоматически через 3 дня.

----------------------------------------------------------------------------

Исходный запрос:



[Тело исходного письма]



----------------------------------------------------------------------------

При наличии вопросов, обращайтесь, пожалуйста, в службу Help Desk.



С уважением,

Служба поддержки пользователей HelpDesk


Андрей, а вы не сделали что бы мгновенно, без проверки, при переходе на ссылку отправлялось письмо?
У нас к сожалению так же, правда приносит некие неудобства, т.к, пользователи ленятся жать кнопку отправить)
Изменено: Алексей Дурнин - 23.12.2011 12:14:48
Оптимизация БД - Удаление данных
Коллеги, Доброе утро!

Уже не раз заходил разговор про оптимизацию БД.
Кто то предлагал использовать средства самого Service Desk. Кто то оптимизировал работу БД средствами My SQL
У нас база работает с 2004 года. Оптимизация и процедуры по уменьшению размера БД не проводилось.
К сожалению, средствами HP не удается сделать архивацию с удалением устаревших заявок.Выдает ошибку и говорит что процесс не закончен. Соответственно встает вопрос как оптимизировать размер БД через MS SQL.

Расскажите кто и как делает?Желательно если можно то с запросом на выборку и удаление.
У нас самым масштабным являются следующие сущности: Servicecall, Workorder
Вообще, можно ли удалить данные из Service Desk простым удалением?ПКМ-delete
Изменено: Алексей Дурнин - 16.12.2011 10:28:27
После установки обновления проблемы с формой "Заявки"
Да у всех Григорий.
Во вложении особо показывать нечего. Просто пропали полосы прокрутки в Service call

Как видно из вложения, справа полоса прокрутки есть, но в середине нет и в области вложений тоже нет.
Изменено: Алексей Дурнин - 05.12.2011 12:04:15
После установки обновления проблемы с формой "Заявки"
Пак 17
Клиент обычный
Система Windows

Ситуация не изменилась даже при обновлении на тестовом сервере до 24 SP.
Так же ситуация не меняется если устанавливается клиент 2008. Клиент начинает тормозить и зависает. Как вариант думается что ошибка где то в БД
После установки обновления проблемы с формой "Заявки"
Вообще странная ситуация. Клиент обновился, хотя форма осталась та же. Исчезли все "прокрутки".
После установки обновления проблемы с формой "Заявки"
Коллеги, Добрый вечер!

Может кто сталкивался с подобной проблемой. После появилась непонятная проблема в SD. Исчезла полоса "прокрутки".Так же пропала полоса прокрутки при наличии вложений. Вообще, если честно наблюдая что форма не изменилась. С чем это может быть связано?
Обмен информацией между двумя сервис десками
У нас есть пример взаимодействия на основе писем.
update
new
view
и т.д.
Правда лишними правилами перегружать систему приодеться.
Многоуровневый каталог
Бизнес-каталог - каталог понятный Заказчику и рядовому пользователю. Описан языком бизнеса.
Технической-каталог( ИТ-каталог, поддерживающий каталог и т.д.)- описывается в терминах ИТ.
Как пример http://ist.mit.edu/
Изменено: Алексей Дурнин - 03.11.2011 17:33:06
Многоуровневый каталог
Коллеги,

Задался идеей создание в Service Desk многоуровневого каталога услуг. Как пример вот пара каталогов(что бы понять о чем я):

http://www.itap.purdue.edu/service/catalog/
http://www.cit.nih.gov/ServiceCatalog/
http://cio.osu.edu/services/
http://ist.mit.edu/
http://technology.ky.gov/services/Pages/default.aspx

Интересует техническая реализуемость. Возможно ли создание доп. поля с значением Service?
Давайте обсудим вообще каталог услуг, как он у вас реализован в компании, сложности которые возникают, все за и против многоуровневого каталога. smile8)
Изменено: Алексей Дурнин - 03.11.2011 17:05:11
Страницы: 1 2 3 4 След.

Сегодня были (гостей: 659, пользователей: 0, из них скрытых: 0)