Андрей пишет:
Коллеги, та же самая проблема.
Если присылать письма с Lotus в SD с вложениями, то все регистрируется в заявке корректно.
Если вставить картинку в тело письма, то SD создает 2 файла content.html и content.txt
content.txt - это и есть картинка формата gif
Переход на SP37 не помог решить задачу. Поставил hotfix для Lotus, после него вместо content.txt стал появляться файлик с названием "null" и без расширения.
Может есть способ присваивать правильное расширение файлу с картинкой - gif?
Андрей та же ситуация. Письмо сохранаяется как e-mail.html а вот файл остается как null без разрешения. Назначить к сожалению его нельзя. Если перенести на рабочий стол и открыть с помощью любого редактора картинок то открываеться нормально.
Коллеги, может кто подскажет где копать?
При наличии вопросов, обращайтесь, пожалуйста, в службу Help Desk.
С уважением,
Служба поддержки пользователей HelpDesk
Андрей, а вы не сделали что бы мгновенно, без проверки, при переходе на ссылку отправлялось письмо?
У нас к сожалению так же, правда приносит некие неудобства, т.к, пользователи ленятся жать кнопку отправить)
Уже не раз заходил разговор про оптимизацию БД.
Кто то предлагал использовать средства самого Service Desk. Кто то оптимизировал работу БД средствами My SQL
У нас база работает с 2004 года. Оптимизация и процедуры по уменьшению размера БД не проводилось.
К сожалению, средствами HP не удается сделать архивацию с удалением устаревших заявок.Выдает ошибку и говорит что процесс не закончен. Соответственно встает вопрос как оптимизировать размер БД через MS SQL.
Расскажите кто и как делает?Желательно если можно то с запросом на выборку и удаление.
У нас самым масштабным являются следующие сущности: Servicecall, Workorder
Вообще, можно ли удалить данные из Service Desk простым удалением?ПКМ-delete
Ситуация не изменилась даже при обновлении на тестовом сервере до 24 SP.
Так же ситуация не меняется если устанавливается клиент 2008. Клиент начинает тормозить и зависает. Как вариант думается что ошибка где то в БД
Может кто сталкивался с подобной проблемой. После появилась непонятная проблема в SD. Исчезла полоса "прокрутки".Так же пропала полоса прокрутки при наличии вложений. Вообще, если честно наблюдая что форма не изменилась. С чем это может быть связано?
Бизнес-каталог - каталог понятный Заказчику и рядовому пользователю. Описан языком бизнеса.
Технической-каталог( ИТ-каталог, поддерживающий каталог и т.д.)- описывается в терминах ИТ.
Как пример http://ist.mit.edu/
Интересует техническая реализуемость. Возможно ли создание доп. поля с значением Service?
Давайте обсудим вообще каталог услуг, как он у вас реализован в компании, сложности которые возникают, все за и против многоуровневого каталога.