Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Alex Shu (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
дизайн форм, дизайн форм
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Можно картинку дизайна увидеть, что сейчас и что нужно сделать.


картинка в прицепе
Рисунок
SD Form.jpg (94.68 КБ) [ Скачать ]
дизайн форм, дизайн форм
Есть проблема. Добавляю поля на форму. Если название поля достаточно длинное, оно обрывается заканчиваясь точками и дальше идет уже поле ввода информации.

Задача - как мне расширить вот этот Label с названием поля и уменьшить ширину самого поля ввода?

А еще хотелось бы вставить два поля для ввода данных в одну строчку. У меня два поля с количеством, ширина его должна быть минимальной, вместо этого у меня поле в 20 см для ввода 1 цифры.
Внедрение Service Desk, с чего начать?
Цитата
KeeperRU пишет:
Опять же повторю вопрос про

ManageEngine ServiceDesk Plus

http://www.manageengine.com/products/service-desk/russian/Download.html


Демо-версия есть, установка в 2 щелчка мыши, очень любопытный продукт. Есть поддержка русского языка, никто ничего не может сказать про данный продукт?


Ставил данный продукт в компании на 300 рабочих мест. Для такого объема отличное решение. Практически ничего настраивать не надо, удобный интерфейс, отчетность, web интерфейс вполне удобен.

Сейчас работаю в компании, где на порядок больше рабочих мест, как тут справилась бы данная разработка, не знаю, поэтому сидим на HP 4.5.
Курсы по HP OV 4.5
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
Aplication Coordinator.7z

Administrator’s Guide.7z


Спасибо!!! smile:beer:
Курсы по HP OV 4.5
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
я конечно не был на курсах по SD 4.5, я не успел, мне не хватило...))) но у меня осталось 3 тома литературы по SD 4.5 от предыдущего админа который ездил на эти курсы, честно скажу и литературы хватит и курсы не нужны(только сертификат) чтобы понять и изучить, ну а потом только натаскиваться на практике. У меня есть 2 курса от сканированных: Администратор и Координатор...


буду благодарен, если выложите на скачку ку да нить
Курсы по HP OV 4.5
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Я думаю, что найти будет крайне сложно. Если только просить тех, кто раньше преподавал, но это будет без сертификата. (Если вообще согласятся). А какие знания есть сейчас? Может и курс уже не нужен…


нужен...
нужно вливание новых знаний в отдел, а админ чой то не ищется пока.
Курсы по HP OV 4.5
Подскажите, есть в Москве курсы по версии 4.5? А если есть несколько, то какие лучшие.

Задача - есть спец на первой линии, продвинутый, хочу пропатчить его скилы до уровня админа SD. Человек уже достаточно много знает по админке SD, но хочется чтобы он научился ПРАВИЛЬНО строить SD, научился чужим практикам.
Создание нарядов по шаблону.
Цитата
Василий Каменев пишет:
Да создать то можно, но правильно ли это?

Если читали ИТИЛ, то СД как-то сделан с условием поддержки процессов ИТИЛ-а. Так вот, такого вида обращения считаются "обращения типа изминение", т.к. в вашей стуктуре намечается изминение. По данному запросу открывается Изминение, т.е. Change, который и поддерживает Наряды(WO) c Рабочим порядком(Workflow). Рабочий порядок в таких случаях очень обязятелен, например: нет смысла подключать ПК если нет стола для работника, т.е. первым Нарядом должен быть стол, а потом уж подключение. Рабочий порядок в обращении не поддерживается.


Вот вот, и я о том же - неправильно тут использовать изменения.
Изменения должны создаваться, если пользователь требует внести изменения в функционал, инфраструктуру итд. Change management имеет своей целью отслеживать изменения и связывать их с Инцидентами, чтобы понимать, какое Изменение повлекло тот или иной Инцидент. А какой Инцидент может повлечь создание нового рабочего места? Такой запрос - это чистой воды ServiceCall.

Цитата
Григрий Ненашев пишет: Изменения удобны тем, что к ним можно завязать любой сложности связи (нарядов/заданий – у всех локализация разная). И править на лету любую ошибку в маршрутизации, либо докручивать кол. Связей и групп.


Мы мыслим в одном направлении, потому что корни из одного места растут...наверное. Хотя, как я уже сказал, это неверный подход.

И все таки вопрос - как же к самим Обращениям привязать такую же удобную систему создания Workflow, какую мы используем в вами Григорий сейчас в Change?
Создание нарядов по шаблону.
Еще один вопрос всплыл.

Приходит заявка, например на выход нового сотрудника, в связи с этой заявкой всегда заводится 5 нарядов - доступа, телефон, рабочее место итд. Исторически у нас делается так - заводится новое изменение связанное с обращением, к этому изменению применяется шаблон, по шаблону создаются наряды.

На вопрос - почему так делаете, почему не создать наряды по шаблону в самом обращении? Старослужащие сотрудники отдела отвечают - в уже зарегистрированном обращении создать наряды по шаблону невозможно, поэтому используются изменения...

хмммм..... неужели действительно невозможно добавить наряды по шаблону в зарегенное обращение? а то хрень какая то получается. изменения вообще не по назначению используются и пользователи путаются в этих бесконечных - Ваша заявка закрыта, Создано новое изменение....
Голосование в Изменении, голосуют друг за друга...
вопрос снят. удалить сообщение не могу.
Изменено: Alex Shu - 16.08.2011 11:47:58
Страницы: 1 2 3 След.

Сегодня были (гостей: 19, пользователей: 0, из них скрытых: 0)