Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сергей Пушняков (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 28 След.
Привязка Рабочих заданий к сервисам, Возможно ли связать сущность Рабочее задание (Workorder) и Сервис (Service)
Цитата
roottm пишет:
Цитата
Сергей Пушняков пишет:

А есть какие-либо рулы связанные с этим полем? А в шаблоне для нового РЗ что на это поле стоит?


Рулов нет, в шаблонах WO пустое поле было либо прописывал какой либо сервис WO - проблему это не решило


правильно понимаю, что это аналог поля для сервиса и сла в Запросах? Если да, то ща на тестовом у себя попробую это реализовать.
Привязка Рабочих заданий к сервисам, Возможно ли связать сущность Рабочее задание (Workorder) и Сервис (Service)
Цитата
roottm пишет:
Данная фикса реализована и работает, но есть глюк пока вариантов решений не нашел, да и причин возникновения.

С шаблонами SC/WO и DB-UL rules все в порядке- нет какого либо заполнения этого нового поля "Сервис WO".



Если создать WO в SC, заполнить все нужные поля WO в том числе и "Сервис WO" к примеру "Кривые руки" затем сохранить/закрыть WO и SC.

WO присвоется ID номер и после открытия WO все поля остаются без изменений, кроме Сервис WO.

По Журналу после создания значение поля "сервис WO" изменяется на стандартный "Дефаулт".



Если в уже созданном и открытом WO изменить "сервис WO" он сохраняется как нужно и не меняется в последующем на "Дефаулт".

Создать WO без связки с SC - проблем не обнаружено.



У кого какие мысли будут!


А есть какие-либо рулы связанные с этим полем? А в шаблоне для нового РЗ что на это поле стоит?
web console sp30
Цитата
Иван Белоносов пишет:
Добрый день. Хочу поднять консоль, стоит sp30, но найти ее не могу на просторах интернета.

Обращался к сайту http://support.openview.hp.com - тоже пусто.

Может есть у кого дистрибутив или ссылка на него?

Дык как и обычно, ставишь с инсталлятора сервера сервис деска, потом накатываешь нужный тебе СП.
Автоназначение обращений
Цитата
Иван Белоносов пишет:
Вот по этому и пришла в голову мысль назначать не на главного, а на каждого специалиста по очереди в рамках одной рабочей группы.

ну тогда вариант только городить большую кучу правил
Автоназначение обращений
Дык тогда в любом случае придется делать, либо в рамках одной рабочей группы назначить главного и по умолчанию назначать его, а он должен уже раскидывать их по оставшимся
Автоназначение обращений
ну можно пойти другим путем, назначать на группу, а там всем спецам этйо группы рассылать уведомления, и пускай кто хочет берет
Автоназначение обращений
ну можно прописать что для конкретной услугу нужно назначать на такую то группу на такого то специалиста, а вот на список спецов - хз
Автоназначение обращений
а как система должна узнать кому надо назначить?
Оповещения о решеном запросе
Цитата
Владислав Черняткин пишет:
Цитата
Иван Белоносов пишет:

Я, кстати, вырезал это из самого рула. Если надо - могу вырезать из самого письма.


Иван, думаю, это было бы очень полезно.

Видимо проблема в том, что у меня Lotus Notes...


Путем проб, было выявлено, что 8 версия и вроде 5, понимают нормально ссылки. Хотя честно уже не помню, в итоге поставили патч на отправку писем в формате html, и уже через html тег это реализовали.
Оповещения о решеном запросе
mailto:help@sd.xxx.ru?subject=Update:[№]&body=Оценка:5

Выделил жирным шрифтом и подчеркиванием.
читать тут, но помни, ещё все зависит от почтового клиента, некоторые версии клиентов Лотуса, не воспринимают эту команду.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 28 След.

Сегодня были (гостей: 44, пользователей: 0, из них скрытых: 0)