Реклама
Опрос
Погода
|
Сергей Пушняков (все сообщения)
Cообщений: 275
Баллов: 222
Регистрация: 02.11.2011
|
Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
Попробуйте с простого.
Статус: тут название статуса, который есть в системе. Главное условие, что этот статус не тянул за собой дополнительную логику. Т.е чтобы не было обязательных полей.
На скрине есть поле в самом низу, там нужно прописать свой email. Если в системе от кого либо будут идти ошибки, то администратор должен их получить. Можно использовать список рассылки, тогда этим списком можно управлять без изменений в системе. |
Если про эту настройку, то нам никакая ошибка не приходит) на самом деле там поля не пустые а стоят 2 адреса, то есть получается, надо чтобы были прописаны все обязательные поля? вроде пытался изменить поле, которое за собой ничего не тянет не канает.
|
|
|
Cообщений: 275
Баллов: 222
Регистрация: 02.11.2011
|
Кстати из дополнений, стоя Ваши хотфиксы на отправку писем в формате html и хотфикс на обработку входящей почты, когда много лишних файлов прикреплялось, уже точно не помню как он называется)
|
|
|
Cообщений: 275
Баллов: 222
Регистрация: 02.11.2011
|
Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
Ну сервер, перезапускать совсем не обязательно, а что пишет в ответ система?
Быть может неправильно название полей указывается?
Какая команда используется для обновления полей? (или это в момент создания поля уже прописаны?) |
неправильно выразился, сервис перезапускаю а не полностью машину. По логам все норм, просто создается новый запрос, и все тело письма попадает в поле описание, далее просто не разбирается я так полагаю. Попробовал использовать емаэл команду New - тоже самое, собственно настройки почты в скрине в первом посте. Может просто ещё где то доп настройки выполнить стоит?
|
|
|
Cообщений: 275
Баллов: 222
Регистрация: 02.11.2011
|
Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
А сервис после каждого изменения перезапускали? |
А я никаких изменений не вносил, просто пробовал с разными разделителями. Ну а вообще когда любое изменение делаю, всегда перезапускаем сам сервер
|
|
|
Cообщений: 275
Баллов: 222
Регистрация: 02.11.2011
|
Уточню, почитал эту тему http://servicecall.ru/forum/forum42/topic486/ - настройки в файле прописаны стандартно, стоит дефаулт. Пробовал по разному, разные разделители (:,;,=), разные названия полей (по русски, по английски), пробовал в квадратных скобках, пробовал ставить пробел после разделителя. Ни канает. В логах сервера тишина, указывается что разбирается письмо, и тело письма в поле информация загоняется и нормально создается.
|
|
|
Cообщений: 275
Баллов: 222
Регистрация: 02.11.2011
|
Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
С телом письма все просто
Приоритет:Стандартный
Заявитель:ИВАНОВИВАНИВАНОВИЧ123456
Крайний срок: 01.12.2012 13:12
и.т.д |
не работает
|
|
|
Cообщений: 275
Баллов: 222
Регистрация: 02.11.2011
|
Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
Вам нужно будет синхронизировать пользователей из их системы в вашу. Либо отключать проверку email, у себя в системе нужно определить, что является ключом разделения.
Для них написать инструкцию в каком виде должны быть письма. Это, пожалуй, самый простой способ. |
мы скорее всего немного по другому поступим, так как от них письма будут поступать с одного мыла - то на него вешать и будем, просто в самом теле запроса пускай будет содержаться мыло пользователя и его контактные данные. Интересует как правильно заполнять поля нового запроса из тела пришедшего письма, что то типо такого: [Приоритет]:Высокий, [Крайний срок]:01.01.12 - вот что содержалось бы в теле письма и что должно было бы попасть в соответственные поля (синтаксис так из головы, думая суть понятна:) )
|
|
|
Cообщений: 275
Баллов: 222
Регистрация: 02.11.2011
|
Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
А связь будет односторонней? |
нет, двухсторонней, но не сложной. Когда завершаем работу - отправляем им письмо, единственным условием будет является то, чтобы в теме письма был указан номер запроса в их системе в двойных решетках (##12345##) - чтобы в их системе не создался новый запрос, а просто инфа прицепилась к существующему.
|
|
|
Cообщений: 275
Баллов: 222
Регистрация: 02.11.2011
|
Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
А как именно должна быть сделана связка между двумя сервис десками?
Какие версии сервис паков на двух сторонах скрещивания? |
У нас 37 сервис пак, у них вообще другой сервис деск - ManageEngine ServiceDesk Plus. Пока пересылку запросов я вижу только по почте. То есть когда когда у них в системе создается запрос, а он в последствии назначается на нас, то к нам на почту сервис деска приходит письмо. В нем инфа по исходному запросу в том сервис деске - заявитель, его мыло, компания, телефон, крайний срок, приоритет и самое главное номер запроса в их системе. На нашей стороне мы должны запихать всю эту инфу в стандартные и кастомные поля и создать новый запрос.
|
|
|
Cообщений: 275
Баллов: 222
Регистрация: 02.11.2011
|
Добрый вечер коллеги!
Как обычно свалилось все с неба достаточно неожиданно, до 1 августа, я должен настроить коннект между двумя разными сервис десками. Насколько я понял, админы с той стороны, видят это следующим образом:
1) У них в системе создается запрос, диспетчерская служба в их системе назначает на определенную группу, и на почту нашего сервис деска уходит письмо, в теле которого содержится вся инфа по запросу. Собственно вопрос, как правильно должен выглядеть письмо, что некоторые параметры заполняли определенные поля в нашей системе? при это исходя из некоторых пожеланий, это могут быть не только стандартные поля, но и некоторое свои. Либо может предложите другой, более гибко настраивающийся способ регистрации Запросов из другого сервис деска, ну кроме прямого занесения в базу данных. (у самого почему то полезло в голову идея написать сервлет, которые по параметрам в адресной строке будет создавать запрос в нашем сд, а на их стороне просто нужно будет нажать специально сформированную ссылку)
2) Вопрос по настройкам, что в скрине. Что каждая из галок означает? К сожалению толком оттестировать влияние каждой галки негде, поэтому хотелось бы попросить информацию, по тому что каждая галка делает, и может подскажете как оптимизировать эти настройки.
3) Есть более или менее полная русификация клиента?
Если при ответе будут приведены примеры и ссылки на чаво - буду рад. Будь у меня время, я бы просто все мануалы бы почитал - думаю часть бы вопросов ушла, но это требуют у меня к понедельнику вечером - как ещё пару проектов( Буду благодарен за любую помощь.
|
|
|
| |