Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Жек Ку (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Agent, Использую агент
Правило срабатывает и должно запустить exe. Если просто прописать в консольной строке C:\temp\Setup.exe то все работает. Если же запускает agent ничего не происходит. В логах пишется :
Rule: Console line Action: Console line (Command Exec Action) Entity: Servicecall Agent: localhost Commandline: "C:\temp\Setup.exe" Error: CreateProcess: "C: empSetup.exe" error=123

Если писать без кавычек то даже логи чистые. Подскажите что я не так делаю?
Рисунок
.JPG (26.48 КБ) [ Скачать ]
Заявка зависит от заявки, Одна заявку ждет другую
Хочу реализовать такую ситуацию.
Есть одна заявка, которая выполняется. У нее имеется срок окончания. Но (например) до конца выполнить заявку не получатся т.к. надо выполнить другую работу, относящуюся к этой заявке. В результате чего необходимо создать другую заявку и приостановить время выполнения нашей. Когда вторая заявка выполнится, наша заявка размораживается.

Соответственно возникают вопрос, как передать информацию из одной заявки в другую?
И как заморозить время заявки?
Уведомление о просрочке выполнения работы., Крайний срок выполнения заявки истек.
Здравствуйте. Имею список заявок в SD 4.5 sp9. При создании и модификации полей, которых на соответствующие почты приходят сообщения о ходе выполнения заявки. У меня возникла проблема со сроками их выполнения. В каждой заявке присутствует поле Deadline, в котором указан крайний срок выполнения заявки. Если делать через бизнес логику то получается что только при его изменении на почту что, то сообщится. Как мне реализовать проверку сроков заявок автоматически с соответствующей рассылкой писем лицам, просрочившим эти сроки.
Настройка отправки Email, Настройка отправки Email
Здравствуйте? Мне необходимо настроить отправку сообщений звонящему на электронную почту при регистрации заявки, ходе и окончании ее выполнения. Для этого мне необходимо настроить administartor console -> E-mail.

Все поля понятны и легко заполняемые, но где найти поле куда вводить пароль от электронной почты с которой будет отправлять письма servisedesk звонящим?
Страницы: 1