Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Дмитрий Ланцов (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Не регистрировать обращения без темы письма
Добрый день.
Получил в наследство уже настроенный HP OpenView Service Desk 4.5(SP37) потихоньку разбираюсь с имеющимися возможностями.
Сейчас в компании начали активно использовать систему, количество обращений выросло, стало сложно из разбирать, так как многие сотрудники не пишут тему письма.

Хотелось бы сделать так, что бы при получении письма без темы новое обращение не регистрировалось, а пользователю отправлялось сообщение с причиной отбоя.
Подскажите, какие есть способы это реализовать.
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 13, пользователей: 0, из них скрытых: 0)