Добрый день.
Получил в наследство уже настроенный HP OpenView Service Desk 4.5(SP37) потихоньку разбираюсь с имеющимися возможностями.
Сейчас в компании начали активно использовать систему, количество обращений выросло, стало сложно из разбирать, так как многие сотрудники не пишут тему письма.
Хотелось бы сделать так, что бы при получении письма без темы новое обращение не регистрировалось, а пользователю отправлялось сообщение с причиной отбоя.
Подскажите, какие есть способы это реализовать.
Получил в наследство уже настроенный HP OpenView Service Desk 4.5(SP37) потихоньку разбираюсь с имеющимися возможностями.
Сейчас в компании начали активно использовать систему, количество обращений выросло, стало сложно из разбирать, так как многие сотрудники не пишут тему письма.
Хотелось бы сделать так, что бы при получении письма без темы новое обращение не регистрировалось, а пользователю отправлялось сообщение с причиной отбоя.
Подскажите, какие есть способы это реализовать.