Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Орест Боднарчук (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 37 След.
5 вопросов по настройке HP OV SD
при статусе выполнено и закрыто отрабатывает рул? сделай как у меня!
Рисунок
1рул.jpg (39.85 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2рул.jpg (45.02 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
3рул.jpg (43.95 КБ) [ Скачать ]
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
PS: ну и последнее, что делать то с рулом? почему не хочет отрабатывать как положено?

покажи сообщение которое приходит пользователю, когда статус обращения = решено
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
ПС: Сервис Деск 4.5 СП 24, подумал что пора попробовать проапргредить систему, поэтому есть вопросик: Есть ли инструкции по установке (интересуют всякие рекомендации, какая ява для каждого СП нужна, какие подводные камни и т.д), а то планировал заняться на выходных, но опыта нету. Заранее спс.


1. Java! Смотря на какой SP будешь переходить (с SP25 до SP28 - jdk-1.5.0.16, если уже начиная с SP30 то уже - jdk-6u29). Если будешь на SP36 переходить, то прочитай itsm009828.
2. А как БД у Вас стоит?

вот здесь почитай http://www.servicecall.ru/forum/forum2/topic95/ и здесь http://www.servicecall.ru/faq/faq_det...se_id=6183
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
админ занимается серверами и железом

сервер SD уж по любому должны отдать под твой контроль, коль ты занимаешься администрированием... Сам себе хозяин, накатил/откатил обновления, остановил/запустил службу, совсем не удобно, подыми вопрос руководству...
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Наш админ категорически отказался её ставить

Суровый у Вас админ... smile:) Да уж, плохо когда SD занимаются несколько человек, тут и администрированием нормально не назовешь...
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей ПушняковundefinedТакой вариант тоже пробовал - не хочет, да поле было добавлено, изначально его не было, после добавления поля был полный ребут, так как иначе через 5 минут работы сервис деск падал

а когда при решении обращения, заявителю приходит письмо с подтверждением решения данной проблемы или нет? Типа: -Если Вы удовлетворены решением Заявки, нажмите
mailto:helpdesk@hp.ru?subject=Update%20[Номер]%20&Body=Подтверждение%20=Да
-Если Вы не удовлетворены решением Заявки или проблема не устранена, нажмите
mailto:helpdesk@hp.ru?subject=Update%20[Номер]%20&Body=Подтверждение%20=Нет
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
При статусе Выполнено: Код Когда запрос создано OR При изменении запрос
где Статус (*) равно Выполнен
И Факт. окончание (*) пусто
Установка факт. окончания (Обновить данные) Факт. окончание задать как (Current date)


При статусе Закрыто: Код
Когда запрос создано OR При изменении запрос
где Статус (*) равно Закрыт
И Дата закрытия - CompanyName (*) пусто
Установка Дата закрытия - CompanyName (Обновить данные) Дата закрытия - CompanyName задать как (Current date)


У меня вот так правило написано:

при статусе = решена (Когда элемент изменен или после того как данный элемент был открыт, где статус = в работе и статус назначения = выполнил, то статус = решена и время окончания = текущая дата

при статусе = закрыта ( Когда элемент изменен, где подтверждение = да и статус назначения = выполнил, то статус = закрыта и время закрытия = текущая дата)
5 вопросов по настройке HP OV SD
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
Цитата Григорий Ненашев пишет: Самый банальный способ, это настроить представление.

Других способов нет?


Из документации:

Встроенные графические средства HP OV Service Desk
Вся отображаемая информация, например таблицы Звонков в графическом интерфейсе
пользователя могут быть экспортированы в Excel или html формат и в дальнейшем распечатаны или
опубликованы на web. Кроме табличных отчетов HP OV Service Desk имеет возможности для построения
различных графиков и диаграмм, которые также могут быть экспортированы в файлы или в другие
программы графической обработки.

Отчеты с помощью инструментов сторонних производителей
Кроме встроенных отчетов HP OV Service Desk может быть интегрирован со специализированными продуктами для построения отчетов, такими, например, как Crystal Reports. Также HP OV Service Desk содержит встроенную возможность сгенерировать в базе данных отображения (Database Views), содержащие в явном виде данные о сущностях HP OV Service Desk, что облегчает использование базы данных HP OV Service Desk для построения отчетов с помощью других систем,
например Crystal Reports, MS Access.
Не проходят аттачи от ThunderBird 7.0
где то уже на форуме это обсуждалось...поищи по поиску или пройди по темам форума....

попробуй вот это Exchange 2007 и Service Desk 4.5
Обрезается тело оповещения от SD, Обрезается тело оповещения от SD
посмотри здесь html
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 37 След.

Сегодня были (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)