Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Виктор FVS (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
как рубить сессию конкурентной лицензии
понял, завтра попробую это . спасибо!
как рубить сессию конкурентной лицензии
добрый день!

столкнулись с проблемами лицензирования...
видимо решать будем переводом аккаунтов SD на конкурентные лицензии.
чтобы народ с утра не занимал лицензии, выставили таймаут на подключения 15 минут (server configuration / session time out). Но он не работает. Может быть, ресурсы сервера освобождают, но лицензия не освобождается, остаётся занятой (смотрим: админск. консоль/безопасность/аудит/зарегистрирвонные пользователи
если кто сталкивался, подскажите как лучше организовать работу более 300 аккаунтов, на менее чем 20 конкурентных лицензиях....
Маршрутизации обращений
спасибо, за ответы. подробнее:
Григорий, именно 1-й вариант. нужно оценивать автоматически зарегистрированные заявки по почте. к чему привязаться ясно, не ясно как настроить действие (счётчик времени)
Артём, 1-й вариант понятен, но хотелось бы и ищем путь получать продолжительность средствами SD, а не "с помощью какой-либо системы отчетности".
2-й вариант тяжелый, не подходит
3-й вариант кажись механизм подходит, но полностью я его пока не понял, и можно ли это сделать не на существующих, а добавить свои поля, и без привязки к сервису, т.к. независимо от сервиса все заявки должны быстро покидать 1-ю линию.
Сергей, для каких целей - получаем около 400 звонков в день, + несколько сотен писем на email, на котором автоматическая регистрация. Соот-во заявки регятся, но расписываются по группам медленно, и нам нужно объективно понимать слово "медленно", получить цифры. Также желательно эту цифру видеть самой 1-й линии, чтобы фильтром вьюхи можно было настроить подсвечивание "долгих" заявок красным и т.п.
Изменено: Виктор FVS - 27.03.2012 11:45:38
Маршрутизации обращений
добрый день!
а никто не ставил цель - считать время маршрутизации обращений от 1-й линии на 2-ю? Мне, как менеджеру процессов,интересно чтобы 1-я линия передавала автоматически зарегистрированные заявки в течении 40 минут, а не 4-х часов. (индивидуальные показатели менее интересны, это уже забота тим-лидера). С наскоку не нашёл возможности в SD сделать счётчик. Если отбросить усложняющие нюансы, условия для правила следующие:
если заявка в статусе "зарегистрировано" и рабочая группа = "1-я линия" то отсчитывать время в формате ЧЧ.ММ.СС (и сохранить это значение в поле заявки для последующей статистики)
не подскажите как можно это реализовать?
Изменено: Виктор FVS - 26.03.2012 14:14:35
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 26, пользователей: 0, из них скрытых: 0)