Большое спасибо за внимание и участие.
Некоторые пояснения. Запросы приходится закрывать самые разнообразные с различными значениями полей. Но бывает шквал запросов, например, когда система зависла, ответ на которые одинаковый для всех. При этом заполняются поля типа время начала реакции, время окончания, кто закрыл, код закрытия, классификация проблемы, решение и т.п. Поскольку я не админ ServiceDesk и мои возможности и познания в этом вопросе на уровне пользователя, хотелось бы получить более подробные инструкции по предложенным решениям вопроса 1 и 2 (если можно, с примерами).
По поводу вопроса 3. Можно ли закрыть присланный запрос (т.е. уже соданный) с помощь bat-файла? Например, для соэдания запроса я использую НТА-скрипт, выбирая из списков определенные значения полей и далее использую SD_DATAFORM. Хотелось бы подобный подход применить и к закрытию запросов.
Некоторые пояснения. Запросы приходится закрывать самые разнообразные с различными значениями полей. Но бывает шквал запросов, например, когда система зависла, ответ на которые одинаковый для всех. При этом заполняются поля типа время начала реакции, время окончания, кто закрыл, код закрытия, классификация проблемы, решение и т.п. Поскольку я не админ ServiceDesk и мои возможности и познания в этом вопросе на уровне пользователя, хотелось бы получить более подробные инструкции по предложенным решениям вопроса 1 и 2 (если можно, с примерами).
По поводу вопроса 3. Можно ли закрыть присланный запрос (т.е. уже соданный) с помощь bat-файла? Например, для соэдания запроса я использую НТА-скрипт, выбирая из списков определенные значения полей и далее использую SD_DATAFORM. Хотелось бы подобный подход применить и к закрытию запросов.