Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Артем Калихов (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Мониторинг доступности серверов
Григорий, ошибки то разные:
в вашем примере - Systemjava.lang.RuntimeException: Unexpected EOF.
в моем - Invalid ITP connection: Unexpected EOF.
Мониторинг доступности серверов
Коллеги, app сервера мониторятся средствами Tivoli monitoring.
Мониторятся сервис и 30999. В лог сервера валятся подобные оповещения.
Пт, 04/05/2012 11:59:05 <Trace> The server socket for the ITP service on port 30999 had an invalid request
Пт, 04/05/2012 11:59:09 <Trace> The request was send by 192.168.0.45 with ip address 192.168.0.45 from port 54283
Пт, 04/05/2012 11:59:09 <Trace> Invalid ITP connection: Unexpected EOF.

Не знаете от них избавиться? Кроме варианта с отключением мониторинга доступности по порту smile:)
Изменено: Артем Калихов - 04.05.2012 12:16:24
Зависание отдельных серверов приложений SD
Коллеги,
только что подвис один из двух app серверов. Вылечилось перезапуском первого сервиса. Вот что пишут логи на момент зависания:

Пн, 26/03/2012 12:29:04 <Data Access> : [SD-DB\SD]Changed database context to 'sdDB'., SQL state: 01000
Пн, 26/03/2012 12:29:04 <Data Access> : [SD-DB\SD]Changed language setting to us_english., SQL state: 01000
Пн, 26/03/2012 12:29:04 <Data Access> : [SD-DB\SD]Changed database context to 'sdDB'., SQL state: 01000
Пн, 26/03/2012 12:29:04 <Data Access> : [SD-DB\SD]Changed language setting to us_english., SQL state: 01000
Пн, 26/03/2012 12:29:43 <Data Access> : [SD-DB\SD]Changed database context to 'sdDB'., SQL state: 01000
Пн, 26/03/2012 12:29:43 <Data Access> : [SD-DB\SD]Changed language setting to us_english., SQL state: 01000
Пн, 26/03/2012 12:29:43 <Data Access> : [SD-DB\SD]Changed database context to 'sdDB'., SQL state: 01000
Пн, 26/03/2012 12:29:43 <Data Access> : [SD-DB\SD]Changed language setting to us_english., SQL state: 01000
Пн, 26/03/2012 12:30:02 <Data Access> : [SD-DB\SD]Changed database context to 'sdDB'., SQL state: 01000
Пн, 26/03/2012 12:30:02 <Data Access> : [SD-DB\SD]Changed language setting to us_english., SQL state: 01000

Чем может быть вызвано зависание? И могут ли профилактические работы, описанные выше, помочь в ее устранении?
Канал до App server'а, Канал до филиала 10 mb/s
Коллеги,
Возникла похожая ситуация, но в несколько большем масштабе. В течение некоторого времени планируется открыть филиал с 200-250 операторами и инженерами. Будет ли хватать канала в ~100мбит на подключение толстыми клиентами (app сервера в головном офисе Москве)? Или лучше вынести app сервера в филиал с расчетом канала по 10мбит на app server. Можно ли для этого варианта разделить пул серверов доступных для подключения (пользователям филиала доступны только серверы филиала)?

Нет ли у кого-нибудь идей?
Запуск сервера как службы
Василий, спасибо.
Буду внимательнее читать документацию.
Запуск сервера как службы
installservice.bat:

sd_serverservice.exe -install "hp OpenView service desk 4.5 server" DEFAULT -XX:MaxNewSize=128M -XX:NewSize=128M -Xms768M -Xmx1000M -Djava.class.path="%SD_SERVERHOME%lib\classloader.jar" "-Duser.dir=%SD_SERVERHOME%\" -start com.hp.startup.Bootstrap -params com.hp.ifc.bus.AppServer -stop com.hp.startup.Bootstrap -method shutdown -params com.hp.ifc.bus.AppServer -current "%SD_SERVERHOME%\"
rem sd_serverservice.exe -install "hp OpenView service desk 4.5 server" DEFAULT -Djava.class.path="%SD_SERVERHOME%lib\classloader.jar" "-Duser.dir=%SD_SERVERHOME%\" -start com.hp.startup.Bootstrap -params com.hp.ifc.bus.AppServer -stop com.hp.startup.Bootstrap -method shutdown -params com.hp.ifc.bus.AppServer -current "%SD_SERVERHOME%\"
echo .
if "%1"=="" pause
Запуск сервера как службы
Коллеги,
Возникла следующая проблема - в организации установлен hp ov service desk в следующей конфигурации:
OS: windows server 2008 x86
app server: SP36
java version "1.6.0_31"
Java™ SE Runtime Environment (build 1.6.0_31-b05)
Java HotSpot™ Client VM (build 20.6-b01, mixed mode, sharing)

При запуске батником от пользователя сервер работает нормально.
При запуске как сервис вылетает с ошибкой в логе windows:
Faulting application sd_serverservice.exe, version 0.0.0.0, time stamp 0x3d295e53, faulting module ntdll.dll, version 6.0.6002.18327, time stamp 0x4cb73436, exception code 0xc0000005, fault offset 0x000670b9, process id 0xdb4, application start time 0x01ccfc68dade80d5.

В логе сервера следующее:

Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> hp OpenView service desk 4.5 (v4.5.0588.3603 (SP36))
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> Copyright © 2004 Hewlett-Packard Development Company, L.P. All Rights Reserved.
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> Server settings file: C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\server_settings.xml
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> Install folder : C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> Data folder : C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> Java runtime name : Java™ SE Runtime Environment
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> Java runtime vendor : Sun Microsystems Inc.
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> Java runtime version: 20.6-b01
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> Java runtime home : C:\Program Files\Java\jre6
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> Servername : sd-ovold.sc.local
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> IP Address : 10.2.8.3
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> OS name : Windows Server 2008
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> OS version : 6.0
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <System> OS architecture : x86
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <ITP> Started.
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <HTTP> Started.
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <Agent Manager> Starting agent manager on sd-ovold.sc.local
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <Agent Manager> Started.
Ср, 07/03/2012 17:47:37 <Agent Manager> Starting multicast listener.
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <Server Health> Started.
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <Agent Manager> Job queue monitor starting.
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <Agent Manager> Starting monitor for failed or expired jobs.
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <Data Access> Initialized Opta SQL Server JDBC Driver DataSource
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <Data Access> : [CRYSTAL-DB\CRYSTAL]Changed database context to 'sd-test'., SQL state: 01000
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <Data Access> : [CRYSTAL-DB\CRYSTAL]Changed language setting to us_english., SQL state: 01000
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <Data Access> Initialized Opta SQL Server JDBC Driver DataSource
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <Data Access> : [CRYSTAL-DB\CRYSTAL]Changed database context to 'sd-test'., SQL state: 01000
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <Data Access> : [CRYSTAL-DB\CRYSTAL]Changed language setting to us_english., SQL state: 01000
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <Data Access> Restart DB Connection Checker
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <System> Starting Business Layer.
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <System> Getting system information from database.
Ср, 07/03/2012 17:47:38 <System> Running in single server mode.
Ср, 07/03/2012 17:47:41 <Time Zone> The time zone is set to:(UTC+04:00) - Mocow time +4 - MOSCOWTIME4
Ср, 07/03/2012 17:47:43 <System> Business Layer successfully started.
Ср, 07/03/2012 17:47:43 <System> Starting scheduled rule actions queue.
Ср, 07/03/2012 17:47:43 <SMTP> Started.
Ср, 07/03/2012 17:47:43 <System> The socket timeout is set to 1000 milliseconds.
Ср, 07/03/2012 17:47:44 <Data Access> : [CRYSTAL-DB\CRYSTAL]Changed database context to 'sd-test'., SQL state: 01000
Ср, 07/03/2012 17:47:44 <Data Access> : [CRYSTAL-DB\CRYSTAL]Changed language setting to us_english., SQL state: 01000
Ср, 07/03/2012 17:47:44 <Server Status> JDBC Driver name:i-net OPTA 2000
Ср, 07/03/2012 17:47:44 <Data Access> : [CRYSTAL-DB\CRYSTAL]Changed database context to 'sd-test'., SQL state: 01000
Ср, 07/03/2012 17:47:44 <Data Access> : [CRYSTAL-DB\CRYSTAL]Changed language setting to us_english., SQL state: 01000
Ср, 07/03/2012 17:47:44 <Server Status> JDBC Driver version:1.05(4.17)

Почему же не запускается сервис?
Connection timed out, Unable to connect to host
Коллеги, нет ли понимания какие причины могут вызвать подобные записи, и насколько это критично?
Маршрутизации обращений
Виктор, для расчета длительности с помощью добавленных полей можно использовать Данные-Рассчитываемые поля-ServiceCall. Должно считаться без учета уровня сервиса.
Расчеты же с учетом уровня сервиса делаются обычно для того, чтобы не получать отрицательных данных в часы\дни, когда заказчик по договору не поддерживается.
Маршрутизации обращений
Варианты с подсчетом времени обработки на 1-й линии следующие:
1. При назначении на группу заявка переводится в следующий статус (допустим, из "Зарегистрировано" в "Назначено"), при этом правилом в custom поле "Время назначения" устанавливается текущая дата. Далее с помощью какой-либо системы отчетности считаем разницу между датой регистрации и временем назначения (среднее значение для группового показателя).
2. Вариант без использования дополнительного поля (тяжелый и неоптимальный). С помощью sql-запроса из таблицы с историей по заявке ищем дату изменения статуса и также считаем разницу.
3. Вариант для расчета времени обработки на 1-й линии с учетом уровня сервиса. При переводе в следующий после автоматической регистрации статус перенести в поле "планируемое начало (может называться по-другому в вашей локализации)" дату регистрации, а поле "планируемое окончание" текущую дату. В поле "планируемый срок" посчитается необходимый вам параметр в часах\минутах. Посчитается он исходя из: уровня сервиса в установленном в заявке SLA\рабочих часов рабочей группы\24х7, в зависимости от настроек системы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Сегодня были (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)