Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Владислав Черняткин (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Сходу сложно сказать, но как вариант триггер на таблицу повесить, тогда правило будет работать не на прикладе, а на БД.

Текущий вопрос отпал, я сам не досмотрел, что создал услугу с категорией "Business", а не "Operations management" smile;)
Теперь встал вопрос как должны быть связаны услуга, SLA и КЕ для отработки стандартного правила установки уровня услуги.
Изменено: Владислав Черняткин - 01.10.2014 03:06:38
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
В теории возможно, если есть информация по недоступности (терминала), то нужно только логику определить.
Какая логика закладывается в формулировку «Процесс»? Ведь процесс может быть сложным или простым…

Григорий,
информация по недоступности терминала будет получаться из 2-ех источников:
1. Пользователи;
2. Система мониторинга (уже настроено взаимодействие при регистрации сбоев через e-mail).
Логика следующая - поступает сбой, с момента регистрации сбоя до момента завершения сбоя в HP OV SD - недоступность терминала. Простым вычитанием из даты завершения даты регистрации недоступность некорректна, так как расчет производится по астрономическому времени, а не по фактическому времени работы терминала.
Из того, что сейчас смог реализовать в HP OV SD:
Создал отдельные SL (Уровень услуги) по всем промежуткам работы терминалов, привязал к ним соответствующие SLA и Service(Услуги).
Поле "Услуга" (для прописывания в обращении SLA и уровня услуги, так как через DB и UI Rule заполнять эти поля автоматически нет возможности, см. скрин DB Rule и SC) в обращении предполагал заполнять с помощью DB или UI Rule следующим образом:
"Когда создается новая запись "обращение"
OR Когда изменяется запись "обращение"
where NOT (КЕ;Уровень услуги пустое)
Test (Upd ate Data) Услуга se t to [КЕ Managed by service]"
Но при включенном вышеприведенном правиле Услуга не проставляется. К другим данным кроме [КЕ Managed by service] привязать не могу, так как корректно определяться SLA, SL и Service не будут.
Проблема, насколько я понимаю, в том, что в форме услуги поле "Managed CIs" не активно, соответсвенно в нем я не могу привязать КЕ к конкретной услуге (см. скрин Managed CIs).
Сорри, если изложил несколько сумбурно...
Рисунок
DB Rule.png (6.74 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
SC.png (4.44 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Владислав Черняткин - 01.10.2014 00:45:33
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
Коллеги, всем доброго времени суток.
Появилась новая нетривиальная задача для HP OV SD (SP37), а именно - реализовать расчет времени недоступности устройств (платежные терминалы).
Задача поставлена следующим образом:
Есть n-ное количество платежных терминалов по всей филиальной сети (все часовые пояса РФ), часть из них обслуживаются силами ИТ, а часть - аутсорс.
Требуется реализовать процесс по расчету доступности устройств (без учета SLA для пользователей) за месяц с учетом всех часовых поясов, времени работы аутсорса и времени работы самих терминалов.
На текущий момент вижу пока единственный вариант позволяющий осуществлять подобный расчет - введение SLA для Конфигурационных единиц (КЕ, CI, они же терминалы).
Вопрос, возможно ли осуществить подобный функционал в HP OV SD?
Изменено: Владислав Черняткин - 29.09.2014 23:41:56
Добавление пользователей в HP Service Pages через Data Exchange Task, Выгрузка учетных из AD и загрузка их в HP SP
Нашел решение с помощью стандартных средств HP OV SD (sd_exchange.bat).
Фактически сделано следующее:
1. Подготовлен, на основании шаблонного ldap.ini, файл конфигурации для экспорта новых данных из LDAP-каталога(AD);
2. Подготовлен "Import Mapping" для загрузки полученных данных о пользователях из AD в HP OV SD(загружаются все новые пользователи, табельный номер - unique key);
3. Подготовлен .bat файл с необходимыми настройками для экспорта/импорта данных;
4. Установлен Scheduler в Windows с периодичностью 1 раз в 10 минут на выполнение .bat файла из п.3.
Из оставшихся проблем - вновь устроенные в организацию пользователи не загружаются в систему (исправляю вручную, так как объем небольшой).
Добавление пользователей в HP Service Pages через Data Exchange Task, Выгрузка учетных из AD и загрузка их в HP SP
Коллеги, спасибо за ответы.
Смог разобраться самостоятельно, для реализации процесса сделал 2 Data Exchange Task и объединил их в Data Exchange Tas Group.
1-ый Data Exchange Task пробивает в SP Accounts Пароль, Display Name и Логин;
2-ой Data Exchange Task на основании доменного логина пробивает Логин в SP в поле "Учетная запись", unique key - AD Login.
Повторно благодарю за ответы, тему можно закрывать.
Уникальные поля, Карточка персонал
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
А как присвоить таб. Номер если учетку заводят сначала в SD? (Только по ФИО)

Григорий, не могли бы Вы подсказать, как сделать поле "Код поиска" уникальным?
Если я правильно понимаю, то это придется делать на уровне БД? Например при выставлении параметра для поля - Identity True?
Изменено: Владислав Черняткин - 10.08.2014 00:43:39
Prolin smart client для HP OW 4.5
Насколько я понял, Prolin - это компания-прародитель HP OV SD.
Очень интересно, кто-нибудь рассматривал "+" и "-" данной платформы? Судя по информации на сайте, миграция должна быть наименее безболезненной.
Возникает вопрос, стоит ли?
Заполнение полей из тела письма
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
На самом деле привязать к коду поиска табельный номер, это хорошая практика. Получается уникальная карточка, так и для интеграции на будущие, тоже может пригодится.

Бесспорно, но проблема в неудобстве использования HP OV SD при ручном создании и заполнения обращения.
Изменено: Владислав Черняткин - 10.08.2014 00:37:40
Заполнение полей из тела письма
Цитата
Григорий Ненашев пишет:



Цитата


Владислав Черняткин пишет:
Коллеги, всем доброго времени суток.

Заранее прошу прощения, но пока решил новую тему не создавать, так как тематика схожая.

Появилась задача автоматизировать регистрацию обращений поступающих по e-mail.

Сейчас все поступающие по e-mail обращения регистрируются в статусе "Новое", затем сотрудники первой линии поддержки заполняют руками пользователя, заявителя и меняют статус на "Назначено", после чего обращение попадает в представления для сотрудников 2-ой линии.

Задача следующая - автоматически с помощью выставленной настройки "Extend New With Update Command" заполнять поля "Заявитель" и "Пользователь".

На текущий момент, при установке в качестве "Поля поиска" по 0сотрудникам установлен "Код поиска", для введения индивидуальных идентификаторов выставляю в качестве "Поля поиска" - "Табельный номер".

При отправке письма с командой "Пользователь: 00035388" приходит ошибка: "Пользователь = 00035388 : У вас нет прав на просмотр сотрудники или этот элемент был удален другим пользователем."

Таким образом вопрос в следующем, где можно разрешить заполнение полей "Заявитель" и "Пользователь" по новым поступающим письмам с использованием в качестве "Поля поиска" табельного номера.


Я обходил данную методику другим способом, к коду поиска всем сотрудникам добавлял табельный номер.
Получалось так ФИО123456 получался уникальный код, и система не ругалась. А чтобы система начала понимать другое поле это нужно кодить…


Григорий, понял, спасибо!
Думал, что есть какие-то варианты с изменением поля для поиска (см. скрин).
Вариант с добавлением к коду поиска табельного номера не подходит, так как нет возможности импортировать в систему инициирующую обращения по e-mail коды поиска из HP OV SD.
Скорее всего буду приводить все коды поиска по сотрудникам в HP OV SD к формату "S"+"Табельный номер". Не совсем удобное решение, так как при ручной регистрации будет тратиться больше времени, но при текущем распределении количества поступающих обращений - целесообразно.
Изменено: Владислав Черняткин - 04.08.2014 19:30:21
Заполнение полей из тела письма
Коллеги, всем доброго времени суток.
Заранее прошу прощения, но пока решил новую тему не создавать, так как тематика схожая.
Появилась задача автоматизировать регистрацию обращений поступающих по e-mail.
Сейчас все поступающие по e-mail обращения регистрируются в статусе "Новое", затем сотрудники первой линии поддержки заполняют руками пользователя, заявителя и меняют статус на "Назначено", после чего обращение попадает в представления для сотрудников 2-ой линии.
Задача следующая - автоматически с помощью выставленной настройки "Extend New With Update Command" заполнять поля "Заявитель" и "Пользователь".
На текущий момент, при установке в качестве "Поля поиска" по 0сотрудникам установлен "Код поиска", для введения индивидуальных идентификаторов выставляю в качестве "Поля поиска" - "Табельный номер".
При отправке письма с командой "Пользователь: 00035388" приходит ошибка: "Пользователь = 00035388 : У вас нет прав на просмотр сотрудники или этот элемент был удален другим пользователем."
Таким образом вопрос в следующем, где можно разрешить заполнение полей "Заявитель" и "Пользователь" по новым поступающим письмам с использованием в качестве "Поля поиска" табельного номера.
Страницы: 1 2 3 След.

Сегодня были (гостей: 17, пользователей: 0, из них скрытых: 0)