До недавнего времени стоял SP 16, решили обновиться и поставили SP 23. После этого SD перестал нормально обрабатывать входящие письма. Просмотрев список исправлений в SP 25 нашёл такое: " Inbound mails are not recorded in the right calls occasionally or even missing.", поэтому установил его. Однако, баг не исчез. Подобная проблема уже встречалась у людей, но как её решили ни на одном из форумов написано не было. Если кто встречался с ней и успешно её преодолел, напишите, пожалуйста. Заранее благодарен
Решение: Проблема решена. Для тех, у кого будет подобная проблема: необходимо, чтобы были заведены ящики и на них шло перенаправление (ящики типа helpdesk@helpdesk.domen.com ). Честно говоря, не знаю каким образом раньше работали шаблоны, видимо в ранних SP это работало по-другому...
Решение: Проблема решена. Для тех, у кого будет подобная проблема: необходимо, чтобы были заведены ящики и на них шло перенаправление (ящики типа helpdesk@helpdesk.domen.com ). Честно говоря, не знаю каким образом раньше работали шаблоны, видимо в ранних SP это работало по-другому...