Еще один вопрос всплыл.
Приходит заявка, например на выход нового сотрудника, в связи с этой заявкой всегда заводится 5 нарядов - доступа, телефон, рабочее место итд. Исторически у нас делается так - заводится новое изменение связанное с обращением, к этому изменению применяется шаблон, по шаблону создаются наряды.
На вопрос - почему так делаете, почему не создать наряды по шаблону в самом обращении? Старослужащие сотрудники отдела отвечают - в уже зарегистрированном обращении создать наряды по шаблону невозможно, поэтому используются изменения...
хмммм..... неужели действительно невозможно добавить наряды по шаблону в зарегенное обращение? а то хрень какая то получается. изменения вообще не по назначению используются и пользователи путаются в этих бесконечных - Ваша заявка закрыта, Создано новое изменение....
Приходит заявка, например на выход нового сотрудника, в связи с этой заявкой всегда заводится 5 нарядов - доступа, телефон, рабочее место итд. Исторически у нас делается так - заводится новое изменение связанное с обращением, к этому изменению применяется шаблон, по шаблону создаются наряды.
На вопрос - почему так делаете, почему не создать наряды по шаблону в самом обращении? Старослужащие сотрудники отдела отвечают - в уже зарегистрированном обращении создать наряды по шаблону невозможно, поэтому используются изменения...
хмммм..... неужели действительно невозможно добавить наряды по шаблону в зарегенное обращение? а то хрень какая то получается. изменения вообще не по назначению используются и пользователи путаются в этих бесконечных - Ваша заявка закрыта, Создано новое изменение....