Раньше Операторы SD регистрировали заявку о том, что нужно Переустановить ПО.
Сделали один Service call в поле Описание написали:
1. Поставить на обслуживание
2. Переустановить ОС
3. настроить Эл.Почту
4. Подключить Интернет
Service call отправлялся друг другу по цепочке. Операторы SD поставили на обслуживание. Меняет поле Назначение, Специалист на специалиста «ПУПКИН1» занимающийся переустановкой Windows.
«Пупкин1» переставил Windows. Меняет поле Назначение, Специалист на специалиста «ПУПКИН2» занимающийся Эл. Почтой. Эл. Почту завели, настроили. «Пупкин2»Меняет поле Назначение, Специалист на специалиста «ПУПКИН3» занимающийся Интернетом. Интернет подключает.
Между специалистами Обращение передаётся в статусе «В работе»
Ну так вот, Интернет подключили и «Пупкин3» ставит статус «Выполнено»
Как Вы видите. Это комплексное обращение и все лавры о том, что Обращение выполнено, достаётся «Пупкину3» который закрыл заявку на себе. Согласитесь, статистики никакой…
Решение.
(Сразу скажу что от связи с предшественниками с work order отказались)
Активировали модуль «Изменение»
Создаётся «Изменение» в Описании которого написано «Сделать ПК»
К Изменению создаются (по средствам шаблона) service call-ы конкретно поставить на обслуживание, конкретно «Переустановить Windows» «Пупкину1» …. Конкретно «Пупкину3» на интернет. Все они связаны с изменением и отображаются во вкладочке «связи».
Согласитесь, что при сохранении «Изменения» сохранятся и service call-ы? всем присвоятся ID и все получат сразу письма о том, что «сделайка вот это». Но как «Пупкин3» будет настраивать интернет, если Windows ещё не установлен… получается, что письмо специалисту пришло рановато.
Решение2
Изменение пересылается специалисту, который первый в списке во вкладке «Связи»
«Пупкин1» заходит в «Связи» два раза нажимает на то, что он делает. Открывается Service call, ставит статус «в Работе» и ему приходит письмо, сделай тот. Service call становится видимым у него в view. По выполнению. «пупкин1» пересылает «Этоже Изменение» следующему по списку. «Пупкину 2» приходит сообщение, что на вас скинули «Изменение» заходит в связи, вытаскивает своё, ставит статус «в работе» работает. И так далее.
Техническая часть.
Для того, что бы «Пупкину3» не пришло письмо, нужно не заполнять реальное поле назначение, т.к. ему придёт письмо, а к сожалению SD не сказать о том, что если на специалиста назначена работа не пиши иногда письма. (т.к. работа может быть просто разовой.) «Пупкин3» ставит статус «в работе», автоматом подменное поле скопирует своё содержимое в настоящее.
Так же создана невидемая галочка «Комплексное обращение» ,которая играет не последнюю роль, при работе правилам.
Помогите сделать связи ..... очень прошу... Чтоб Операторы не видели разницу, что поле подменное.... А то их бесит, ввести группу, а потом отделно из всег о персонала выбирать нужного однофамильца.... Чтоб конкретно показало, в этой группе, только такой то Иванов....
P.S. UI Roles тут не поможет......
РЕШЕНИЕ:
Мое предложение по облегчению вам ваших трудов и всего сей накрученного в непонятной логике и непонятному сбору статистике.
Поясните чем вам не нравится пункт «Задание».?
Рассказываю как это можно сделать намного проще. (По моему мнению)
Приходит заявка на «Оборудование нового рабочего места» от Заявителя Иванова Ивана Ивановича.
Девочка на первой линии видит, что это заявка и проделывает несложные манипуляции.
1. В Обращении выставляет галку (Типовая Заявка)
2. Переходит в кладку связи и нажимает на кнопу создать и создает изменение.
3. В изменении выбирает шаблон на (Оборудование нового рабочего места)
4. Проставляет фамилию кому нужно сделать данную заявку из обращения перетягивает эл заявку в изменение. Нажимает сохранить закрыть.
5. Далее данная фамилия проставляется во все задания
6. Каждое задание выходит в работу в зависимости от предшественников
7. После чего на каждую группу падает задание о выполнении то или иного действия
8. После того как все задания будут выполнены можно закрывать изменение и на основании этого обращение.
Все шаблоны отстраиваются и можно вести статистику по тем или иным заявкам , если в заявке требуется установка только определенных узлов, то из шаблона просто в момент формирования убираются
те или иные задания.
Сделали один Service call в поле Описание написали:
1. Поставить на обслуживание
2. Переустановить ОС
3. настроить Эл.Почту
4. Подключить Интернет
Service call отправлялся друг другу по цепочке. Операторы SD поставили на обслуживание. Меняет поле Назначение, Специалист на специалиста «ПУПКИН1» занимающийся переустановкой Windows.
«Пупкин1» переставил Windows. Меняет поле Назначение, Специалист на специалиста «ПУПКИН2» занимающийся Эл. Почтой. Эл. Почту завели, настроили. «Пупкин2»Меняет поле Назначение, Специалист на специалиста «ПУПКИН3» занимающийся Интернетом. Интернет подключает.
Между специалистами Обращение передаётся в статусе «В работе»
Ну так вот, Интернет подключили и «Пупкин3» ставит статус «Выполнено»
Как Вы видите. Это комплексное обращение и все лавры о том, что Обращение выполнено, достаётся «Пупкину3» который закрыл заявку на себе. Согласитесь, статистики никакой…
Решение.
(Сразу скажу что от связи с предшественниками с work order отказались)
Активировали модуль «Изменение»
Создаётся «Изменение» в Описании которого написано «Сделать ПК»
К Изменению создаются (по средствам шаблона) service call-ы конкретно поставить на обслуживание, конкретно «Переустановить Windows» «Пупкину1» …. Конкретно «Пупкину3» на интернет. Все они связаны с изменением и отображаются во вкладочке «связи».
Согласитесь, что при сохранении «Изменения» сохранятся и service call-ы? всем присвоятся ID и все получат сразу письма о том, что «сделайка вот это». Но как «Пупкин3» будет настраивать интернет, если Windows ещё не установлен… получается, что письмо специалисту пришло рановато.
Решение2
Изменение пересылается специалисту, который первый в списке во вкладке «Связи»
«Пупкин1» заходит в «Связи» два раза нажимает на то, что он делает. Открывается Service call, ставит статус «в Работе» и ему приходит письмо, сделай тот. Service call становится видимым у него в view. По выполнению. «пупкин1» пересылает «Этоже Изменение» следующему по списку. «Пупкину 2» приходит сообщение, что на вас скинули «Изменение» заходит в связи, вытаскивает своё, ставит статус «в работе» работает. И так далее.
Техническая часть.
Для того, что бы «Пупкину3» не пришло письмо, нужно не заполнять реальное поле назначение, т.к. ему придёт письмо, а к сожалению SD не сказать о том, что если на специалиста назначена работа не пиши иногда письма. (т.к. работа может быть просто разовой.) «Пупкин3» ставит статус «в работе», автоматом подменное поле скопирует своё содержимое в настоящее.
Так же создана невидемая галочка «Комплексное обращение» ,которая играет не последнюю роль, при работе правилам.
Помогите сделать связи ..... очень прошу... Чтоб Операторы не видели разницу, что поле подменное.... А то их бесит, ввести группу, а потом отделно из всег о персонала выбирать нужного однофамильца.... Чтоб конкретно показало, в этой группе, только такой то Иванов....
P.S. UI Roles тут не поможет......
РЕШЕНИЕ:
Мое предложение по облегчению вам ваших трудов и всего сей накрученного в непонятной логике и непонятному сбору статистике.
Поясните чем вам не нравится пункт «Задание».?
Рассказываю как это можно сделать намного проще. (По моему мнению)
Приходит заявка на «Оборудование нового рабочего места» от Заявителя Иванова Ивана Ивановича.
Девочка на первой линии видит, что это заявка и проделывает несложные манипуляции.
1. В Обращении выставляет галку (Типовая Заявка)
2. Переходит в кладку связи и нажимает на кнопу создать и создает изменение.
3. В изменении выбирает шаблон на (Оборудование нового рабочего места)
4. Проставляет фамилию кому нужно сделать данную заявку из обращения перетягивает эл заявку в изменение. Нажимает сохранить закрыть.
5. Далее данная фамилия проставляется во все задания
6. Каждое задание выходит в работу в зависимости от предшественников
7. После чего на каждую группу падает задание о выполнении то или иного действия
8. После того как все задания будут выполнены можно закрывать изменение и на основании этого обращение.
Все шаблоны отстраиваются и можно вести статистику по тем или иным заявкам , если в заявке требуется установка только определенных узлов, то из шаблона просто в момент формирования убираются
те или иные задания.