Интересует техническая реализуемость. Возможно ли создание доп. поля с значением Service?
Давайте обсудим вообще каталог услуг, как он у вас реализован в компании, сложности которые возникают, все за и против многоуровневого каталога.
Бизнес-каталог - каталог понятный Заказчику и рядовому пользователю. Описан языком бизнеса.
Технической-каталог( ИТ-каталог, поддерживающий каталог и т.д.)- описывается в терминах ИТ.
Как пример http://ist.mit.edu/
Бизнес-каталог - business services
Технический каталог - operational services
Хотя описать то вы их сможете, но вопрос останется открытым - как заставить работать систему с ними, тут просто рулами не обойтись, т.к. здесь важен внутренний workflow программного продукта. Возможно вам нужен один и тот же сервис, но просто с разными полями? Техникам показать ИТ инфу , а пользователям Бизнез инфу. Тогда в этом случае можно обойтись существующим продуктом и правами на поля или динамической формой.
Страницы:1
Сегодня были (гостей: 33, пользователей: 0, из них скрытых: 0)