Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

mailto и Lotus

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 3 След.
mailto и Lotus, Клиенты на Лотусе нормально не видят ссылки на создание письма
Прошло уже порядочно времени, появился собственно такой вопрос:

Имеем правило:

При изменении запрос
OR Когда запрос создано
где Статус (*) равно Выполнен
Письмо Заявителю о выполнении (Послать почтовое сообщение) , Кому: [Заявитель;E-mail], Тема: Запрос №[ID] выполнен., Сообщение: Уважаемый(ая) [Заявитель;Полное Имя;Имя] [Заявитель;Полное Имя;Отчество] !

Запрос №[ID] от [Регистрационная информация;Создан] решен.

Содержание: [Краткое содержание] ;
Подробная информация: [Подробная информация]
Код закрытия: [Код закрытия] ;
Решение:
----------------
[Решение]
----------------
Ответственный сотрудник: [Назначения;Сотруднику] , тел. [Назначения;Сотруднику;Основной телефон]

Просим Вас отправить уведомление Диспетчеру Сл ужбы Поддержки.
ПОЖАЛУЙСТА, КЛИКНИТЕ ПО ОДНОЙ ИЗ ССЫЛОК, НЕ МЕНЯЯ ТЕМУ СООБЩЕНИЯ:

"ПОДТВЕРЖДАЮ " mailto:support@companyname.ru?subject=A%20[ID] &body=Подтверждаю

"НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ" mailto:su pport@companyname.ru?subject=R%20[ID] &body=Не%20подтверждаю

В случае опровержения фа кта выполнения Запроса просьба в теле сообщения по дробно описать причину.

С уважением,
Служба Поддержки Пользователей
ООО "companyname"
Тел: 1234567
E-mail: support@companyname.ru, Тип вложения: Отправлять

Получаем следующее:
1) Клиенты у которых установлен аутлук - норм переходят по ссылкам на создание письма, заголовок и тело заполняются как надо
2) Клиенты у которых Лотус или Веб-морды любых других почтавиков - не могут перейти на создание письма-ответа
Вопрос: как данную проблему решить? Чтобы все клиенты спокойно могли перейти по ссылкам на создание соответствующего письма?
А в каком формате сообщения?
text-plain
а если перевести в html?
а как? если от сд по умолчанию уходит в таком формате? на тестовом письме в хтмл формате все норм
Да как бы можно
Ну как бы платно) Начальство на это не пойдет)
У нас Lotus 8.5 и вот так все работает:
Уважаемый(ая) [Заявитель;Имя], работы по Вашему обращению №[№] завершены.

Описание: [Описание]


*** РЕШЕНИЕ***: [Решение]


Пожалуйста подтвердите или отклоните решение, нажав на соответствующую ссылку и отправив письмо:
Подтвердить: mailto:help@sd.company.ru?subject=Accept:[№]


ВАЖНО!!! При отклонении ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите причину отклонения!
Отклонить: mailto:help@sd.company.ru?subject=Reject:[№]

ВАЖНО! Для того, чтобы прикрепить скриншот, предварительно сохраните его в файл.

При отсутствии ответа, Обращение закроется автоматически через 3 дня.
----------------------------------------------------------------------------
Исходный запрос:

[Тело исходного письма]

----------------------------------------------------------------------------
При наличии вопросов, обращайтесь, пожалуйста, в службу Help Desk.

С уважением,
Служба поддержки пользователей HelpDesk
Мое личное мнение, так это нужно всех гнать не через почту, а через какой либо портал/сайт. Во первых, портал формирует в систему (Правильное) сообщение. – А пользователь может написать все что угодно…

Скажем, взять и вернуть обращение в работу и написать мол … (СПАСИБО). – Пользователю без разницы, а специалистам головная боль.
Во вторых, пользователь уже не сможет ответить на дополнительный запрос по обращению, если объект уже закрыт. – выходит объект может быть закрыт, а пользователь находит у себя в почте старую ссылку и обновляет информацию по уже закрытому объекту, который может вернуться в работу. (зависит от бизнес логики, у кого как…)
И таких примеров может быть множество…
100% всех в портал, проверено временем.
Страницы: 1 2 3 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)