Прошло уже порядочно времени, появился собственно такой вопрос:
Имеем правило:
При изменении запрос
OR Когда запрос создано
где Статус (*) равно Выполнен
Письмо Заявителю о выполнении (Послать почтовое сообщение) , Кому: [Заявитель;E-mail], Тема: Запрос №[ID] выполнен., Сообщение: Уважаемый(ая) [Заявитель;Полное Имя;Имя] [Заявитель;Полное Имя;Отчество] !
Запрос №[ID] от [Регистрационная информация;Создан] решен.
Содержание: [Краткое содержание] ;
Подробная информация: [Подробная информация]
Код закрытия: [Код закрытия] ;
Решение:
----------------
[Решение]
----------------
Ответственный сотрудник: [Назначения;Сотруднику] , тел. [Назначения;Сотруднику;Основной телефон]
Просим Вас отправить уведомление Диспетчеру Сл ужбы Поддержки.
ПОЖАЛУЙСТА, КЛИКНИТЕ ПО ОДНОЙ ИЗ ССЫЛОК, НЕ МЕНЯЯ ТЕМУ СООБЩЕНИЯ:
"ПОДТВЕРЖДАЮ " mailto:support@companyname.ru?subject=A%20[ID] &body=Подтверждаю
"НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ" mailto:su pport@companyname.ru?subject=R%20[ID] &body=Не%20подтверждаю
В случае опровержения фа кта выполнения Запроса просьба в теле сообщения по дробно описать причину.
С уважением,
Служба Поддержки Пользователей
ООО "companyname"
Тел: 1234567
E-mail: support@companyname.ru, Тип вложения: Отправлять
Получаем следующее:
1) Клиенты у которых установлен аутлук - норм переходят по ссылкам на создание письма, заголовок и тело заполняются как надо
2) Клиенты у которых Лотус или Веб-морды любых других почтавиков - не могут перейти на создание письма-ответа
Вопрос: как данную проблему решить? Чтобы все клиенты спокойно могли перейти по ссылкам на создание соответствующего письма?
Имеем правило:
При изменении запрос
OR Когда запрос создано
где Статус (*) равно Выполнен
Письмо Заявителю о выполнении (Послать почтовое сообщение) , Кому: [Заявитель;E-mail], Тема: Запрос №[ID] выполнен., Сообщение: Уважаемый(ая) [Заявитель;Полное Имя;Имя] [Заявитель;Полное Имя;Отчество] !
Запрос №[ID] от [Регистрационная информация;Создан] решен.
Содержание: [Краткое содержание] ;
Подробная информация: [Подробная информация]
Код закрытия: [Код закрытия] ;
Решение:
----------------
[Решение]
----------------
Ответственный сотрудник: [Назначения;Сотруднику] , тел. [Назначения;Сотруднику;Основной телефон]
Просим Вас отправить уведомление Диспетчеру Сл ужбы Поддержки.
ПОЖАЛУЙСТА, КЛИКНИТЕ ПО ОДНОЙ ИЗ ССЫЛОК, НЕ МЕНЯЯ ТЕМУ СООБЩЕНИЯ:
"ПОДТВЕРЖДАЮ " mailto:support@companyname.ru?subject=A%20[ID] &body=Подтверждаю
"НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ" mailto:su pport@companyname.ru?subject=R%20[ID] &body=Не%20подтверждаю
В случае опровержения фа кта выполнения Запроса просьба в теле сообщения по дробно описать причину.
С уважением,
Служба Поддержки Пользователей
ООО "companyname"
Тел: 1234567
E-mail: support@companyname.ru, Тип вложения: Отправлять
Получаем следующее:
1) Клиенты у которых установлен аутлук - норм переходят по ссылкам на создание письма, заголовок и тело заполняются как надо
2) Клиенты у которых Лотус или Веб-морды любых других почтавиков - не могут перейти на создание письма-ответа
Вопрос: как данную проблему решить? Чтобы все клиенты спокойно могли перейти по ссылкам на создание соответствующего письма?