Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Привязка Рабочих заданий к сервисам

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: Пред. 1 2 3
Привязка Рабочих заданий к сервисам, Возможно ли связать сущность Рабочее задание (Workorder) и Сервис (Service)
Обновил инструкцию, рассмотрел в ней немного другой вариант, который мне необходим для других целей, но суть такая же.
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
Обновил инструкцию, рассмотрел в ней немного другой вариант, который мне необходим для других целей, но суть такая же.
,

Интересно, а для чего данная логика?
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Цитата
Сергей Пушняков пишет:

Обновил инструкцию, рассмотрел в ней немного другой вариант, который мне необходим для других целей, но суть такая же.
,



Интересно, а для чего данная логика?


чтобы в работе не было одновременно запросов и/или заданий, на боевом сейчас работает без этого, просто предупреждения, но народу захотелось, чтобы заместо предупреждений, предыдущий открытый элемент ставился в ожидание, а этот брался в работу. Ну вот так и родилась идея протестировать такой вариант.
Страницы: Пред. 1 2 3

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)