Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Время реакции

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Время реакции, Таймер на время реакции
Есть такая задумка. Нужно рассчитывать Время реакции специалиста на заявку, Время реакции будет в каждом Сервисе в зависимости от ПРиоритета это все работает, но надо сделать что бы поле простоавлялось это время и по истечении этого времени отправлялось Сообщение об истечении времени реакции, то есть создать таймер, похожего на контрольный срок, там есть поле где высчитывается сколько осталось до контрольного срока, хочу сделать также.
When обращение is created
where Статус равно Новое, Schedule the validation of this condition at 10 минут After Регистрация;Создано, Выполняется однажды
И Статус (*) равно Новое
И Назначение;Группа равно Группа поддержки пользователей
Установка признака "Контроль времени регистрации" (Update Data) Контроль времени регистрации set to true; Время нарушения регистрации set to (Текущая дата)

Как пример
Что похожее, но нужно что бы бралось и время из сервисов.
Пример:
Приоритет Средний . В сервисе бередся 30 мин пошол отчет если через 30 мин заявка не перешла в работу то отправляется сообщение
Приоритет Критический берется 5 мин и пошел отчет и т.д.
Цитата
djren пишет:
Что похожее, но нужно что бы бралось и время из сервисов.

Пример:

Приоритет Средний . В сервисе бередся 30 мин пошол отчет если через 30 мин заявка не перешла в работу то отправляется сообщение

Приоритет Критический берется 5 мин и пошел отчет и т.д.

Ну под каждый приоритет своё правило
Часть с приоритетами все работает нужен таймер имено на время реакции на то время которое из сервиса берется. Было единое время было бы проще, но вся загвоздка в том что время разное
Нет этого в СД как одно целое.
У тебя 2 "проблемы", котрые надо и решать отдельно.
1-е, это расчёт "Время реакции", всё что предоставляет СД - это рулы, Приоритет = Опред. времени реакции, и так надо наплодить кучу рулов. Либо написать что-то внешнее и что будет вести такой пересчёт.
2-е, это сообщение. Таймер есть в рулах и его можно использовать для нотификации. Но если у тебя в час к примеру 50 Запросов, и в среднем их Время реакции 8 часов, то все они будут висеть в памяти апплик сервера по 8 часов - это 8*50=300 задач. Это не так страшно, но если Время реакции больше или кол. запросов выше, то всё это выростает в разы. А если ещё и это время будут двигать в любую сторону, то их количество выростет так же. У меня доходило до 4000 , после чего я просто отказался от использования этой технологии.
Варианты такие:
- написать внешний парсер, котрый и будет заниматся рассылкой "спама"
- либо задействовать систему эскалации при помощи рапортовой системы, чтоб он присылал отчёт но уже на группу или самому чел-ку
- либо поставить эту задачу хелдеску, чтоб они сами смотрели и сделать им вьюхи эту тему.
Цитата
Василий Каменев пишет:
Таймер есть в рулах

Такого я что то не помню, не подскажешь что за функция.

А вообщем мне нужен только таймер, а дальше я сделаю и свою реализацию опишу.
Цитата
djren пишет:
Цитата
Василий Каменев пишет:

Таймер есть в рулах


Такого я что то не помню, не подскажешь что за функция.



А вообщем мне нужен только таймер, а дальше я сделаю и свою реализацию опишу.

Запуск отработки рула через/после определенное время
Можно использовать еще job на уровне sql, но тогда не будет оповещений, а также не будет затронута бизнес логика.

А вообще у нас есть одна доработка, которая может подойти, чуть позже выложу и ссылку скину.
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Можно использовать еще job на уровне sql, но тогда не будет оповещений, а также не будет затронута бизнес логика.



А вообще у нас есть одна доработка, которая может подойти, чуть позже выложу и ссылку скину.

а если джобом на уровне сиквеля проверять, и при нарушении менять значение некоторого поля (на форме запроса пускай будет чекбокс, в базе тип булен) и уже на изменение состояния этого чекбокса привязать отработку бизнес-логики и отправки мейлов?
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)