Добрый вечер коллеги!
Как обычно свалилось все с неба достаточно неожиданно, до 1 августа, я должен настроить коннект между двумя разными сервис десками. Насколько я понял, админы с той стороны, видят это следующим образом:
1) У них в системе создается запрос, диспетчерская служба в их системе назначает на определенную группу, и на почту нашего сервис деска уходит письмо, в теле которого содержится вся инфа по запросу. Собственно вопрос, как правильно должен выглядеть письмо, что некоторые параметры заполняли определенные поля в нашей системе? при это исходя из некоторых пожеланий, это могут быть не только стандартные поля, но и некоторое свои. Либо может предложите другой, более гибко настраивающийся способ регистрации Запросов из другого сервис деска, ну кроме прямого занесения в базу данных. (у самого почему то полезло в голову идея написать сервлет, которые по параметрам в адресной строке будет создавать запрос в нашем сд, а на их стороне просто нужно будет нажать специально сформированную ссылку)
2) Вопрос по настройкам, что в скрине. Что каждая из галок означает? К сожалению толком оттестировать влияние каждой галки негде, поэтому хотелось бы попросить информацию, по тому что каждая галка делает, и может подскажете как оптимизировать эти настройки.
3) Есть более или менее полная русификация клиента?
Если при ответе будут приведены примеры и ссылки на чаво - буду рад. Будь у меня время, я бы просто все мануалы бы почитал - думаю часть бы вопросов ушла, но это требуют у меня к понедельнику вечером - как ещё пару проектов( Буду благодарен за любую помощь.
Как обычно свалилось все с неба достаточно неожиданно, до 1 августа, я должен настроить коннект между двумя разными сервис десками. Насколько я понял, админы с той стороны, видят это следующим образом:
1) У них в системе создается запрос, диспетчерская служба в их системе назначает на определенную группу, и на почту нашего сервис деска уходит письмо, в теле которого содержится вся инфа по запросу. Собственно вопрос, как правильно должен выглядеть письмо, что некоторые параметры заполняли определенные поля в нашей системе? при это исходя из некоторых пожеланий, это могут быть не только стандартные поля, но и некоторое свои. Либо может предложите другой, более гибко настраивающийся способ регистрации Запросов из другого сервис деска, ну кроме прямого занесения в базу данных. (у самого почему то полезло в голову идея написать сервлет, которые по параметрам в адресной строке будет создавать запрос в нашем сд, а на их стороне просто нужно будет нажать специально сформированную ссылку)
2) Вопрос по настройкам, что в скрине. Что каждая из галок означает? К сожалению толком оттестировать влияние каждой галки негде, поэтому хотелось бы попросить информацию, по тому что каждая галка делает, и может подскажете как оптимизировать эти настройки.
3) Есть более или менее полная русификация клиента?
Если при ответе будут приведены примеры и ссылки на чаво - буду рад. Будь у меня время, я бы просто все мануалы бы почитал - думаю часть бы вопросов ушла, но это требуют у меня к понедельнику вечером - как ещё пару проектов( Буду благодарен за любую помощь.