Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Две первых линии в одном СД

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
RSS
Две первых линии в одном СД
Привет, знатоки!
Давно мне не требовалась ваша помощь, но обстоятельства вынуждают.
Поставили передо мной задачу: завести в ServiceDesk ещё одну организацию со своей первой/второй и т. д. линиями, чтобы одна линия не видела заявки другой и наоборот.
При этом ни отдельного сервака, ни, тем более, отдельной базы данных, заводить никто не собирается. То есть работать надо с тем, что есть (один сервер и HP OVSD 4.5 SP39).
Я придумал обходной путь - разделить две первых линии тупо представлениями и ролями. Технически в моей голове это выглядело так: для первой линии той организации создаётся почтовый ящик, куда пишут пользователи, и к каждому письму, попавшему в почтовый ящик, добавляется некий уникальный признак, по которому я настраиваю фильтрацию в представлениях, которые доступны некоторым ролям, уже в СД. В принципе, ничего сложного.
Однако!
Руководитель сказал, что это "резьба по калу" и сделать им надо так, чтобы у них был свой сервис деск с блекджеком и отдельной нумерацией заявок.
Честно говоря, я не представляю себе, как сделать отдельную нумерацию заявок на одной базе данных (может быть, создать новую форму заявки и добавить в неё новое поле?! и прикрепить эту форму к новым ролям?!) и как отделить наши заявки от их заявок без пачки костылей.
Может быть, кто-то сталкивался с такой формой нищебродства? smile:-)
Я извиняюсь. Наверное, нужно было тему завести в общих вопросах, а не в администрировании.
Уточнение: я не являюсь администратором базы данных. Доступ к ней у меня только на просмотр.
Чисто с технической точки зрения задачу решить почти можно, но не полностью, чтобы разграничить видимость нужно использовать механизм папка.
Далее вешать логику на роль, что только данной роли видна та или иная папка, в шаблон почты и в шаблон регистрации указать данные папки, то есть развести по папкам направления.
Групповой правкой пройтись по всем объектам и покрасить новую папку, потом разделить роли, создать новую и для старой прописать папку, на которую покрасили.
А вот что касается нумерации тут будут одни проблемы, во первых это путаница, даже если постараться эту логику развести. Зависит от того как построена логика, если участвует почта на подтверждение или отклонение, т.к. нумерация одна для всей системы. Делать костыли в данной схеме плохая затея, потом все это не просто будет поддерживать.
Плюс для этого потребуется расширенный парсер почты, которого у вас точно нету. Потом руководители скажут, что должны быть другие шаблоны писем и ходить они должны с другого адреса, для этого тоже нужны костыли. Я бы посоветовал попробовать донести до руководителей, что данную логику сделать с технической точки зрения без вложений не возможно. Это требует анализ текущей логики, только потом думать как можно положить задачу на существующую логику.
Григорий, с разделением ролей - примерно так я и хотел сделать, но без папок, а с созданием новых ролей и привязки к ним новых вьюх. Видимо, всё-таки придётся заняться.
Про нумерацию - я уже сказал руководству, что это вряд ли осуществимо с нашими исходными данными, теперь убедился в этом ещё раз.
Большое спасибо за ответ!
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 23, пользователей: 0, из них скрытых: 0)