Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Антон (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Проверка полей..., Бизнес логика
Данное правило не как не проверяет даты... И проверить дату создания заявки и поле Принятия заявки оно не как не может.
Проверка полей..., Бизнес логика
Здравствуйте! Как можно задать бизнес логику "Правило пользователя" (обращение), чтобы пользователь не мог сохранять заявки задним числом (допуск 1 день)

Условие не могу подставить в СД

нужно чтобы при сохранении выводил ошибку если условие не проходят:
если Время принятия < Зарегистрировано на 1 день

а также на 7 дней...
Изменено: Антон - 21.10.2010 10:16:27
Настройка уведомдений по почте, email
Попробуем! Спасибо!
Настройка уведомдений по почте, email
Лог открыть проблематично весит он почти 1 гиг.

Как бы всё удалось настроить, почта ходит, в поиске могу находить и отслеживать все отправленные Правилами БД письма (E-mail Service CAll).

Проблема в том что обращения например на Update уходят и принемаются СД когда через пол часа когда мгновенно. Можно ли как нить посмотреть эту очередь?
Настройка уведомдений по почте, email
Я не знаю как проверить...
В логах не чего не происходит.
Настройка уведомдений по почте, email
В логах нет не чего такого (

Сообщения походу не читаются СД.
Настройка уведомдений по почте, email
Как узнать что письмо на сервер пришло?
Настройка уведомдений по почте, email
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
Зайди в Системные настройки - Настройки e-mail - E-mail команды и смотри Команда Update


Да галочка стоит, и отчёт о доставке есть...
Изменено: Антон - 13.10.2010 07:20:36
Настройка уведомдений по почте, email
Письмо с сылками мне доходит в логах отображается

Ср, 13/10/2010 08:07:59 Subject : Отчет о выполнении обращения номер 68067
Ср, 13/10/2010 08:07:59 Body : Отчет о выполнении обращения 68067
Краткое описание: тест
Решение: тест

Уважаемый пользователь!
Просим Вас высказать свое мнение по выполнению заявки.

Если Вы согласны с предложенным решением, отправьте письмо с помощью одной из ссылок:
Отлично:
mailto:sd@sd.kz&subject=Update:68067&body=Оценка:Отлично%0D%0AЗакр.письмом:1

:фыв

Хорошо:
mailto:sd@sd.kz&subject=Update:68067&body=Оценка:Хорошо%0D%0AЗакр.письмом:1

Удовл:
mailto:sd@sd.kz&subject=Update:68067&body=Оценка:Удовл%0D%0AЗакр.письмом:1


Письмо НЕ может быть пустым.
Ваша заявка будет закрыта.


Если Вас не устраивает решение проблемы, отправьте письмо с указанием причин по ссылке:
mailto:sd@sd.kz&subject=Rejected:68067

В случае отсутствия подтверждения Ваш отзыв будет считаться положительным.
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе
Ср, 13/10/2010 08:07:59 Characterset: koi8-r

Теперь щёлкаю по ссылкам и результат:
Кому - sd@sd.kz
тема Update:68067
Текст:
:
.:1
Запустить вручную..., Show Server Status
Подскажите как можно вручную произвести запуск Статуса сервера

СД грузиться как сервис, и не реагирует на флажок Show Server Status
Рисунок
b.jpg (68.67 КБ) [ Скачать ]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.