Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Евгений Новашов (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Учет ремонтов в ServiceDesk
Коллеги, добрый день.
Предлагаю поделиться опытом учета Ремонта СВТ в ServiceDesk.
На этапе внедрения системы (2003г.) данный процесс очень хорошо лег в Problem Managment.
Основные плюсы:
1. Применение обходного решения в Incident Managment: инцидент закрывается с обходным или временным решением (подменный фонд, сетевая печать и т.д.) при этом создается Проблема на ремонт.
2. Подходящая терминология: Проблема - неизвестная причина одного или нескольких инцидентов. Причина выхода из строя оборудования не известна т.е. начинается этап планирования и исследования проблемы.

На текущий момент у нас идет полноценное внедрение данного процеса (Управление проблемами) и принятое решение по ремонтам в 2003г. стало не очевидным.
Prolin smart client для HP OW 4.5
Nikita, как успехи по скачиванию клиента ?
Управление Изменениями
Пока процесс управления Изменениями не внедрен, идет согласование документом.
Управление Изменениями
Вопрос к организации процесса, считается ли на Вашем предприятии внеплановая остановка сервиса - изменением. То, что за Изменение понимается изменение ПО или Инфраструктуры - это понятно. Тут же изменение состояния сервиса т.е. временное отключение.
Управление Изменениями
Коллеги, добрый день.
Возник спор, что относится к Изменениям, а что нет.
Является ли внеплановая остановка сервиса Изменением.
Т.е. возник Инцидент недостаточно места, для устранения необходимо остановить сервис, удалить файлы и запустить сервис.
Моё мнение, что данная процедура относится к Изменениям.
Изменено: Евгений Новашов - 22.05.2012 08:17:51
База Данных по SD 4.5
На отчетной базе - практически копия, запрос отрабатывает за 1 сек, но там включен режим статистики и все запросы индексированы. Будем создавать "полигон" собирать статистику и выяснять почему происходят зависания при статистики. Без статистики все плохо работает, взять те же самые Custom Field, одно из полей "Инвентарный номер" в CI. Без статистики запрос работает без индексов выбирает около сек. 10. Со статистикой 1 сек.
Изменено: Евгений Новашов - 15.07.2011 09:46:46
Web Console - logout
Время жизни сессии для толстого клиента 4 мин. В настройках Tomcat время жизни сессии 30 мин по умолчанию, но по факту в течении 2 часов не выкидывает.
Изменено: Евгений Новашов - 23.11.2012 12:23:19
Web Console - logout
Коллеги, добрый день.
Кто-нибудь находил, где настраивается время дисконекта в консоле, по экспертной оценке по умолчанию стоит около 2 часов.
Замедление работы системы.
Оптимизировать базу в плане настроек параметров сервера БД или архивация данных ?
У нас администраторы БД упертый народ, говорят раз приложение написано на рулах (RULES) статистика не будет работать корректно.
Замедление работы системы.
Цитата
Алексей пишет:
статистик СУБД

Мы пару раз пробывали собирать статистику (СУБД ORACLE 10.2), работает минут 10 и база виснит.
Почему то некоторые запросы с полями information или solution зависают при статистики. Незнаю как это победить.
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)