Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сергей Пушняков (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Scheduled tasks, Удаление просроченных Scheduled tasks
вот пост о том что нужно сделать а сделать можно прогой - JavaByte (вроде ей, я уже не помню просто)
Scheduled tasks, Удаление просроченных Scheduled tasks
Я бы посмотрел в сторону дороботки клиента, чтобы прямо из него можно было удалять нужные таски)))
Создать Custom fields HP OV 4.5
Цитата
The_Sergio пишет:
Должны быть поля Сотрудник1, Сотрудник2, Сотрудник3 со ссылкой на справочник сотрудников.

НО значения должны быть у всех разные.



Вот это я и не могу сделать.



Не могу создать Custom field (Настраиваемые поля).



получается, что для поля Entity Reference "Entity to" ("Объект к") можно только для нового указать, из предустановленных не получается (хотя их 15 штук свободных).


Если я правильно понял Ваш поток сознания, то думаю поможет вот этот мой пост (да и темка в общем) http://www.servicecall.ru/forum/messa...essage5444
Письма от HP OV SD на пользователей, Как изменить текст ссылки в письме
Эти уведомления первоначально работали как надо? Или сразу отправлялись в 3-х экземплярах?
Правило для перевода крайнего срока
Используй оператор не "is anything", а "пусто", и в начале поставь "нет" (в итоге чтобы получилось условие не пусто)
Правило для перевода крайнего срока
Уберите с вашего поля эту галку и по идее все заработает как надо, хотя каждое вносимое изменение в обращение будет плодить таски, что конечно не вариант - но это уже к вам вопрос, как придумать более подходящие условия для правила
Рисунок
.PNG (1.21 КБ) [ Скачать ]
Правило для перевода крайнего срока
Цитата
Наталья Мась пишет:
Первый раз же правило отрабатывает и срок меняется (в журнале запись появляется),поэтому и далее он должен видеть, что срок изменен и передвигать по правилу.

я же сказал почему, потому что изначально у вас поле пустое, как только вы меняете приоритет или статус первый раз, у вас происходит первичный расчет сроков, следовательно значение с пустого на новое, следовательно правило отрабатывает, далее у вас меняются другие поля, но не меняется срок - следовательно правило не отрабатывает.
Правило для перевода крайнего срока
Врать не буду, но вроде дело в Срок (*), звездочкой в условиях выделяется поле которое должно поменяться, то есть первый раз, при назначении у вас устанавливается крайний срок - правило отрабатывает, далее у вас меняется только статусы (ну ещё поле решение например) - поэтому это правило не отрабатывает больше
Windows 2008 R2 x64, кто-нибудь запускает ServiceDesk на таком
в чем проблемы то были?
Windows 2008 R2 x64, кто-нибудь запускает ServiceDesk на таком
я тока вчера докачал дистр сиквела на 180 дней, сегодня на виртуалке буду ставить, пока не поставлю и не проделаю все шаги сам - ничего предложить не могу
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.

Сегодня были (гостей: 45, пользователей: 0, из них скрытых: 0)