Хотелось бы поделится с Вами своей проблемой. Мне понадобилось создать в SD уведомления такого рода: 10% времени после регистрации - уведомление Иванова, 20% до крайнего срока- уведомление Степанова,Иванова,Петрова, заявка просрочена- уведомление Васечкина. Как исчислять в SD время в долях от крайнего срока? сейчас существую правило 30 минут до крайнего срока.Все хорошо работает. Но, к сожалению, договора стали появляется разные. Время решения по приоритетам тоже разное. Необходимо исчислять в % от времени крайнего срока и регистрации. Хоть убей не могу понять как это сделать
Дмитрий тут наверное думает о плановой продолжительности( в соответствии с SLA).
Есть плановая продолжительность допустим у одного обращения 8 часов и другого 10 часов(разные SLA). Допустим 20% времени от плановой продолжительности прошло с даты регистрации- сообщение Иванову.
P.S: Мы тоже с этой проблемой бадались. Так и не нашли как написать общее правило, а не для каждого SLA отдельно.