Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Эскалационные уведомления участником процесса

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Эскалационные уведомления участником процесса
Добрый день,Коллеги!


Хотелось бы поделится с Вами своей проблемой. Мне понадобилось создать в SD уведомления такого рода: 10% времени после регистрации - уведомление Иванова, 20% до крайнего срока- уведомление Степанова,Иванова,Петрова, заявка просрочена- уведомление Васечкина. Как исчислять в SD время в долях от крайнего срока? сейчас существую правило 30 минут до крайнего срока.Все хорошо работает. Но, к сожалению, договора стали появляется разные. Время решения по приоритетам тоже разное. Необходимо исчислять в % от времени крайнего срока и регистрации. Хоть убей не могу понять как это сделать smile:(

Заранее благодарен.
Изменено: Иванов Дмитрий - 16.07.2011 08:27:00
А процент от чего должен считаться?

Есть дата создания или дата регистрации, неважно 10% от чего мы должны считать? а за 100% мы, что должны взять?

Нужно формулу для начала составить, чтобы можно было понять логику того, что Вам необходимо.
Дмитрий тут наверное думает о плановой продолжительности( в соответствии с SLA).
Есть плановая продолжительность допустим у одного обращения 8 часов и другого 10 часов(разные SLA). Допустим 20% времени от плановой продолжительности прошло с даты регистрации- сообщение Иванову.
P.S: Мы тоже с этой проблемой бадались. Так и не нашли как написать общее правило, а не для каждого SLA отдельно.
Изменено: Алексей Дурнин - 20.07.2011 12:18:59
Да, все это можно сделать, но это доработка системы, если есть желание приобрести пишите в личку.
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)