Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Как автоматом перенаправлять обращения?

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Как автоматом перенаправлять обращения?
Сейчас у меня сделано так - заведено несколько почтовых ящиков, на каждый ящик повешен шаблон, соответственно обращения создаются по этим шаблонам.

Хочу чтобы было так - есть один ящик, приходит письмо с определенной темой или телом письма, я это письмо автоматически переадресую на вторую линию поддержки в зависимости от ключевых слов.

Как мне это сделать? Подскажите пожалуйста.
Тут можно пойти несколькими путями.
Первый путь использовать портал. (Надо писать свой). Со скрытыми полями авто заполнения например, При отправки письма подставлять
«Назначение группа:ТСЦ»
«Статус:Зарегистрировано»
«Категория:Инцидент»
То, что нужно в данных полях.

Второй путь это написать DB правило, например, завязаться на поле тема. Условие если создается обращение и тема равно или содержит «Питер», то назначить данное обращение на группу «Питер Техническая поддержка»

Это то, что с ходу в голову пришло. smile:popcorn:
Ну да, рулы это то что вы имеете под рукой и сразу можно сделать, но это будет работать не загружая систему только для поля Description или Subject( если майлы записываются в бд). А вот бодю парсить таким способом, плохое дело. Это поле в СД 64к и в каждом! принятом майле проделывать такой поиск плохая идея, просто почтовик начнёт подтормаживать. Если только почтовый(принимающий) сервер не выделить в отдельный, так можно спасти ситуацию.
Я бы не пошёл по пути рулов, а создал бы один рул, на него повесил прогу(скрипт) которая и занималась бы поиском и назначением. Это может сделать любой программер.
Другой путь, самый лучший подправит софт НР и научить сервер работать с парсером по ключевым словам, это немного дольше но эффективнее и управляемость процессом будет "на лицо".
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)