Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Портал Сервис-деск

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Портал Сервис-деск
Кто на чем строит портал?
У кого какой процент заявок снимается порталом?

Может, если не жалко, накидаете скриншотов портала и форм подачи заявки, отслеживания заявок.

Занимаюсь разработкой формы для портала, хочу организовать оптимальную, удобную работу. Пытаюсь воспользоваться чужим опытом.

СпасибО!
В HP OpenView Service Desk есть свой портал для пользователей называется ServicePage smile;)
Цитата
Max пишет:
В HP OpenView Service Desk есть свой портал для пользователей называется ServicePage


да ну? smile8)

я знаю, конечно же. мне интересно, может кто как еще извращался. может в корпоративный портал что то встраивали, может на шарике webparts писали...
Писали на RUBI

Один из шаблонов.
Рисунок
portal.png (15.37 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Писали на RUBI


Вот я тоже сейчас прописываю дерево сервисов, по которым пользователи смогут заявки направлять. Задача - не запутать пользователя, не перегрузить его задачей множественного выбора и при этом максимально точно сразу смаршрутизировать заявку. Предполагаю спрашивать у пользователя категорию заявки, затем под категорию, после этого выводится поле описания, кнопка приложить файл и кнопка отправить запрос. А в поле описание шаблон вопросов. Блин...путано объяснил...как то так это выглядит сейчас:


1. Починить оборудование
1.1. Компьютер/Ноутбук (Subject=<<Портал: Починка компьютера>> )
1.1.1. Поле описания
1.1.1.1. Какое оборудование вышло из строя?:
1.1.1.2. Опишите проблему:
1.1.2. Кнопка «Приложить файл»
1.1.3. Кнопка «Отправить»
1.2. Принтер/Ксерокс/Факс (Subject=<<Портал: Починка оргтехники>> )
1.2.1. Поле описания
1.2.1.1. Какое оборудование вышло из строя?:
1.2.1.2. Опишите проблему
1.2.2. Кнопка «Приложить файл»
1.2.3. Кнопка «Отправить»
1.3. Телефон (Subject=<<Портал: Починка телефона>> )
1.3.1. Поле описания
1.3.1.1. Какое оборудование вышло из строя?:
1.3.1.2. Опишите проблему:
1.3.2. Кнопка «Приложить файл»
1.3.3. Кнопка «Отправить»
1.4. Другое (Subject=<<Портал: Починка другое>> )
1.4.1. Поле описания
1.4.1.1. Какое оборудование вышло из строя?:
1.4.1.2. Опишите проблему:
1.4.2. Кнопка «Приложить файл»
1.4.3. Кнопка «Отправить»
Можно же пойти простым путем.
Берем за основу «Оформить обращение» открывается список разделов с описанием категорий. Например:

Заявки
(описание)

Почтовая система
(описание)

Общие
(описание)


То есть побить по разделам, а вот дальше это уже как фантазия подсказывает мы ушли до 3 уровней включая интеграцию с SD. Например, пользователю нужен доступ к общей папке.

Пользователь выбирает категорию заявки и выбирает шаблон. Далее система определяет, кто является начальником данного пользователя, а также к какому подразделению принадлежит пользователь. В CMDB сделали категорию «Общие папки» провели синхронизацию и когда пользователь начинает вбивать первые буквы, то система сама предлагает на выбор нужную папку с выпадением как в яндексе «подсказки». Также к этому механизму прикрутили схему согласований. У нас очень сложная схема все не рассказать.
Как показал мой опыт с пользователями, чем больше полей для заполнения, тем больше у них вопросов и больше начинают звонить по телефону, чем пользоваться какими либо формами! Пользователь всегда хочет все быстро, просто и удобно... smile:D Чем больше будет список категорий, тем больше будет вероятность, что данная проблема будет не связана с реальной проблемой, порой пользователь от балды выставляет категорию (если проблема с почтой, то категорию он может выбрать сеть). На мой взгляд категории с подкатегориями делать не очень удобно для пользователя, получается как анкетирование, а зачастую это раздражает, когда много вопросов, чтобы подать свою проблему надо будет примерно 5 минут потратить, что очень много я считаю и еще более корректно и правильно заполнить все поля, а не как я хочу...
Рисунок
sshot.jpg (53.37 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
1.jpg (74.22 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)