Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Многоуровневый каталог

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Многоуровневый каталог
Коллеги,

Задался идеей создание в Service Desk многоуровневого каталога услуг. Как пример вот пара каталогов(что бы понять о чем я):

http://www.itap.purdue.edu/service/catalog/
http://www.cit.nih.gov/ServiceCatalog/
http://cio.osu.edu/services/
http://ist.mit.edu/
http://technology.ky.gov/services/Pages/default.aspx

Интересует техническая реализуемость. Возможно ли создание доп. поля с значением Service?
Давайте обсудим вообще каталог услуг, как он у вас реализован в компании, сложности которые возникают, все за и против многоуровневого каталога. smile8)
Изменено: Алексей Дурнин - 03.11.2011 17:05:11
А в чём по вашему заключается Многоуровневость?
Бизнес-каталог - каталог понятный Заказчику и рядовому пользователю. Описан языком бизнеса.
Технической-каталог( ИТ-каталог, поддерживающий каталог и т.д.)- описывается в терминах ИТ.
Как пример http://ist.mit.edu/
Изменено: Алексей Дурнин - 03.11.2011 17:33:06
Бизнес-каталог - business services
Технический каталог - operational services

Хотя описать то вы их сможете, но вопрос останется открытым - как заставить работать систему с ними, тут просто рулами не обойтись, т.к. здесь важен внутренний workflow программного продукта. Возможно вам нужен один и тот же сервис, но просто с разными полями? Техникам показать ИТ инфу , а пользователям Бизнез инфу. Тогда в этом случае можно обойтись существующим продуктом и правами на поля или динамической формой.
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)