Цитата |
---|
Андрей пишет:
У нас Lotus 8.5 и вот так все работает:
Уважаемый(ая) [Заявитель;Имя], работы по Вашему обращению №[№] завершены.
Описание: [Описание]
*** РЕШЕНИЕ***: [Решение]
Пожалуйста подтвердите или отклоните решение, нажав на соответствующую ссылку и отправив письмо:
Подтвердить: mailto:help@sd.company.ru?subject=Accept:[№]
ВАЖНО!!! При отклонении ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите причину отклонения!
Отклонить: mailto:help@sd.company.ru?subject=Reject:[№]
ВАЖНО! Для того, чтобы прикрепить скриншот, предварительно сохраните его в файл.
При отсутствии ответа, Обращение закроется автоматически через 3 дня.
----------------------------------------------------------------------------
Исходный запрос:
[Тело исходного письма]
----------------------------------------------------------------------------
При наличии вопросов, обращайтесь, пожалуйста, в службу Help Desk.
С уважением,
Служба поддержки пользователей HelpDesk |
Андрей, а вы не сделали что бы мгновенно, без проверки, при переходе на ссылку отправлялось письмо?
У нас к сожалению так же, правда приносит некие неудобства, т.к, пользователи ленятся жать кнопку отправить)