Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Интересная задача

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Интересная задача
Думаю, все же именно к администрированию относится.

Что имеем: Консультанты периодически забывают переводить в ожидание Запросы и Рабочие Задания, если в течение рабочего дня это не так страшно, хотя тоже не хорошо, это ужасно когда остается на ночь.
Что надо: Придумать схему, при которой можно было бы выключать Запросы и Рабочие Задания по вечерам, если компьютер Консультанта выключен или заблокирован.

Как я вижу варианты решений:
1) Доработка для клиента сервис деска. Она будет достаточно сложная, если часть, которая при выключении Клиента будет переводить в ожидание Запросы и РЗ, то часть, которая должна учитывать что клиент сервис деска не выключен, а комп заблочен, то что тоже надо в ожидание перевести РЗ и Запрос.
2) Придумать какой то механизм, на основе дб и уи рулов, пока полного представления - как это будет работать в данном случае, у меня нет.

Вообщем интересует ваше мнение, может у кого-то уже подобное реализовано и он поделится опытом.

и второй вопрос, как настроить автообновление представления для Ярлыка: "Сервис Сегодня". Поясню, если мы переходим на ярлык - Запросы, и там открываем любой запрос, меняя в нем скажем статус, а затем сохраняя, то когда закроем его, текущее представление обновится, и в нем этот запрос будет отображен с новым статусом. Если тоже самое делать в "Сервис сегодня", обновления не происходит и некоторые наши консультанты переодически не видят что забыли включить или выключить тот или иной элемент. (есть конечно ф5, но некоторые у нас ленивые и не любят его делать, а нам потом головная боль)
1. А я не понял, что нужно сделать? Срубать службу на всех компьютерах где не выключили SD?
2. Разве авто обновление не для всех категорий работает?
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
1. А я не понял, что нужно сделать? Срубать службу на всех компьютерах где не выключили SD?

2. Разве авто обновление не для всех категорий работает?


1. Например, после 18:00 если винда уходит в блокировку или вырубается, переводим в ожидание. (сам понимаю что скорее всего очень труднозатратно будет и скорее всего бессмысленно)

2. Видимо не для всех, так как настройки не нашел, а для сервиса сегодня не работает, либо там какие то определенные условия нужны
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
Что имеем: Консультанты периодически забывают переводить в ожидание Запросы и Рабочие Задания, если в течение рабочего дня это не так страшно, хотя тоже не хорошо, это ужасно когда остается на ночь.
Что надо: Придумать схему, при которой можно было бы выключать Запросы и Рабочие Задания по вечерам, если компьютер Консультанта выключен или заблокирован.


А цель сего какая? Избежать просрочки? Для этого, например, есть стандартные механизмы.
Цитата
Артем Калихов пишет:
Цитата
Сергей Пушняков пишет:

Что имеем: Консультанты периодически забывают переводить в ожидание Запросы и Рабочие Задания, если в течение рабочего дня это не так страшно, хотя тоже не хорошо, это ужасно когда остается на ночь.

Что надо: Придумать схему, при которой можно было бы выключать Запросы и Рабочие Задания по вечерам, если компьютер Консультанта выключен или заблокирован.




А цель сего какая? Избежать просрочки? Для этого, например, есть стандартные механизмы.

нет, учет времени, для учета загрузки по Заказчикам.
Каждый раз когда кто-то задумывает сделать 100% верную систему учета рабочего времени, сталкиваются с одними и теми же проблемами: недостаточные возможности средств автоматизации, человеческий фактор при списании трудозатрат, трудности в регламентации и описании стандартных действий.
Обычно при решении этой задачи следуют одним из 3-х путей, соответственно: тотальное слежение\журналирование каждого чиха сотрудника, предоставление сотруднику возможности самому отчитываться о своих трудозатратах и загрузке, составление некого списка стандартных операций с типовыми решениями и регламентированным временем выполнения этих операций. Естественно категории сотрудников бывают разные и для всех будут свои KPI.

У нас, например, для инженерного состава организации эта задача решена следующим образом:
Сотрудники все свои действия в рамках запросов\инцидентов записывают в запрос\инцидент с указанием потраченного времени. Далее эта информация заносится в БД, откуда выгружается различными аналитическими отчетами. В том числе, сверяется с данными системы контроля и учета доступа в офисе. Вся эта аналитика непосредственно завязана на мотивацию - премии.

В вашем случае считаю возможно внедрить 3 варианта - заставить людей указывать свои трудозатраты, попробовать поколдовать с механизмами SLA для расчета рабочего времени, пересчитывать триггером в БД рабочее время на основе тех же данных SLA.
Цитата
Артем Калихов пишет:
Каждый раз когда кто-то задумывает сделать 100% верную систему учета рабочего времени, сталкиваются с одними и теми же проблемами: недостаточные возможности средств автоматизации, человеческий фактор при списании трудозатрат, трудности в регламентации и описании стандартных действий.

Обычно при решении этой задачи следуют одним из 3-х путей, соответственно: тотальное слежение\журналирование каждого чиха сотрудника, предоставление сотруднику возможности самому отчитываться о своих трудозатратах и загрузке, составление некого списка стандартных операций с типовыми решениями и регламентированным временем выполнения этих операций. Естественно категории сотрудников бывают разные и для всех будут свои KPI.



У нас, например, для инженерного состава организации эта задача решена следующим образом:

Сотрудники все свои действия в рамках запросов\инцидентов записывают в запрос\инцидент с указанием потраченного времени. Далее эта информация заносится в БД, откуда выгружается различными аналитическими отчетами. В том числе, сверяется с данными системы контроля и учета доступа в офисе. Вся эта аналитика непосредственно завязана на мотивацию - премии.



В вашем случае считаю возможно внедрить 3 варианта - заставить людей указывать свои трудозатраты, попробовать поколдовать с механизмами SLA для расчета рабочего времени, пересчитывать триггером в БД рабочее время на основе тех же данных SLA.


Свое время они контролируют, но не на все 100% (Один из Заказчиков требует, чтобы было указано время решения каждого Запроса, так как стандартный механизм учета времени не используется, для этого дела написали спец макрос в экселе). Беда в то, что они могут реально по вечерам и ночам из дома работать, из-за нашего руководства, которое не соразмеряет нагрузку на специалистов и часто явно говорит, не успеваете - ваши проблемы, работайте из дома. Поэтому полноценно использовать ограничения на СЛА не получится. Если бы не начальство, а точнее не работа из дома, по его инициативе, то просто бы установили рабочий день с скажем с 8:00 до 20:00 и считали бы только в этом промежутке. А так вот приходится что то выдумывать. Вот и пытаемся найти хоть какое то решение подходящее нам
Мне кажется, вам подойдет вариант, когда специалисты будут сами выставлять свои трудозатраты.
Например, так:
1. Создать поля: текст(4000), поле строка(256),2 поля с временем (формат чч:мм) - рабочее время, нерабочее время.
2. При выполнении каких-либо работ инженер записывает свой комментарий в поле строка(256), ставит количество потраченного времени в одно из полей (рабочее время, нерабочее время)
3. При сохранении запроса\рабочего задания текст из строки, время, ФИО добавляется в поле текст(4000), время суммируется с общими трудозатратами.
4. Триггер в БД добавляет данные в специальную таблицу, которая используется для формирования отчета о трудозатратах.
Как в дополнение поставьте себе триггер на отслеживание время входа, время выхода. (Это как дополнительный показатель)
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)