Задумался можно ли Service Desk связать с AD? Авторизацию….
На сколько я понимаю, логически это сделать нельзя. А практически если предположить….. (В AD. Сделать контейнер, а Service Desk научить смотреть в него. Или при помощи SQL. Через тот же контейнер смотреть и делать сверку, если добавили сотрудника. То запросом добавляю сотрудника в систему. Вот только с ролями еще не знаю, как быть.)
Есть мысли, как научить service desk проводить доменную авторизацию?
На сколько я понимаю, логически это сделать нельзя. А практически если предположить….. (В AD. Сделать контейнер, а Service Desk научить смотреть в него. Или при помощи SQL. Через тот же контейнер смотреть и делать сверку, если добавили сотрудника. То запросом добавляю сотрудника в систему. Вот только с ролями еще не знаю, как быть.)
Есть мысли, как научить service desk проводить доменную авторизацию?