Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Орест Боднарчук (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 37 След.
SD 4.5, Создание нового инстанса
Цитата
alexx2xx ivanov пишет:
И самое интересное старая база, которая была до создания новой( на другом инстансе) - работала и работает сейчас нормально, без проблем.

На старой базе которая работает какой стоит SP? Следуя из документации:
From SP18, Service Desk starts to support Java Runtime Environment (JRE) 1.4.2 and Java Development Kit (JDK) 1.4.2.

Sun has announced end of life (EOL) for JRE/JDK 1.3.1, therefore Service Desk 4.5 will only support JRE/JDK 1.4.2 starting with Service Pack 19. With this Service Pack version JRE/JDK 1.3.1 will no longer be supported. JRE/JDK 1.3.1 will still be supported for earlier Service Pack versions.

Important: For support Oracle 10G R2 (10.2), you MUST use ojdbc14.jar in <service pack extraction directory>\doc\ITSM007871, detailed information please refer to ITSM007871.
Специалистам идут дубли почты оповещения.
пересмотри правила с оповещениями, может там создано много одно типичных правил
Портал Сервис-деск
Как показал мой опыт с пользователями, чем больше полей для заполнения, тем больше у них вопросов и больше начинают звонить по телефону, чем пользоваться какими либо формами! Пользователь всегда хочет все быстро, просто и удобно... smile:D Чем больше будет список категорий, тем больше будет вероятность, что данная проблема будет не связана с реальной проблемой, порой пользователь от балды выставляет категорию (если проблема с почтой, то категорию он может выбрать сеть). На мой взгляд категории с подкатегориями делать не очень удобно для пользователя, получается как анкетирование, а зачастую это раздражает, когда много вопросов, чтобы подать свою проблему надо будет примерно 5 минут потратить, что очень много я считаю и еще более корректно и правильно заполнить все поля, а не как я хочу...
Рисунок
sshot.jpg (53.37 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
1.jpg (74.22 КБ) [ Скачать ]
Выходные дни в ЗНР
Цитата
Елена Петрова пишет:
как найти или создать эти planned поля?

посмотри вот здесь их
Рисунок
11.jpg (142.95 КБ) [ Скачать ]
У кого сколько Обращений в день?
Цитата
Alex Shu пишет:
Цитата
В день 5000 т. Обращений. Более 30 сотрудников первой линии.




Видел такие объемы на предыдущей своей работе (в одной известной нефтяной компании), но работал с системой на второй линии. Сейчас развиваю первую линию.



Цитата
Смотря, что именно Вы хотите оптимизировать, тут вопрос довольно не простой.




Мне нужен итог - мгновенная маршрутизация заявки на вторую линию. А вот что можно оптимизировать для этого....вопрос...



Столкнулся с тем, что заявки нарастают из месяца в месяц, постоянно появляется временной лаг маршрутизации заявок на вторую линию и этот лаг нарастает. сначала 1,5 часа, и до 1 суток. Когда ситуация становится критичной, единственный выход - искать еще сотрудника. Вот и возникают вопросы - а как можно оптимизировать работу первой линии? Например у меня сейчас есть несколько групп заявок, один человек предварительно маршрутизирует заявки в эти группы. На каждой группе есть ответственные, которые в приоритете обрабатывают именно ее. Думаю - а оптимально ли это? Может быть всех на разбор общей кучи и все должны быть универсальны? Какой у вас подход?



Потом еще вопрос - из-за того, что у нас есть предварительная маршрутизация, получается, что в качестве ответственного за заявку на первой линии подтягивается специалист, который сидит на этой самой маршрутизации. Не могу построить достоверную статистику обработки заявок. Может SQL запросом в меня кинетесь или порекомендуете что?



Портала пока нет, понимаем, что это необходимость и часть нагрузки он снимет. Но пока нет ресурсов для его реализации. Кстати, а на чем реализовали портал? В моем опыте была реализация на шаре поинте.



Цитата
настроены специальные формы для удобства пользователей




Что за хитрые формы? Просто шаблоны писем или как то сложнее?

шаблоны писем с определенными назначениями и полями, чтобы можно было сразу же автоматом назначать то или иное обращение на группу....
У кого сколько Обращений в день?
Цитата
Alex Shu пишет:
Цитата
Орест Боднарчук пишет:

Да уж, я тут прочитал выше написанное и увидел цифры, мне прям смешно стало, я вообще тогда отдыхаю.... У нас в компании около 5,5 тыс. людей работает, Service Desk развит только внутри компании и больше никуда, в день обращений выходит около 130 шт.... Работает у нас только первая и последняя линия в составе 3 человек. Большая часть обращения (70%) поступает через эл.почту, настроены специальные формы для удобства пользователей, немного времени понадобилось, чтобы приучить их ими пользоваться и они как по маслу штопают обращения... Сейчас оптимизируем Service Page, чтобы можно было распределить подачу обращений (в случае не работы почты или сбоя тех самых форм у пользователя), ну тем самым меньше звонил телефон... НУ как то так получается...




как то у вас маловато обращений для 5,5 тыс человек. Или у вас часть задач уходит "налево", то есть разработчикам и прочим?


ну по существу имеют около 5 тыс. свой е-майл. Обращаются пользователи только со своих филиалов которые внутри компании находятся и свои же спецы по рабочим группам которые распределены обрабатывают данные обращения, левых у нас нету вообще! У нас узкий круг получается, не то что у вас...
У кого сколько Обращений в день?
Да уж, я тут прочитал выше написанное и увидел цифры, мне прям смешно стало, я вообще тогда отдыхаю.... smile:D У нас в компании около 5,5 тыс. людей работает, Service Desk развит только внутри компании и больше никуда, в день обращений выходит около 130 шт.... smile:) Работает у нас только первая и последняя линия в составе 3 человек. Большая часть обращения (70%) поступает через эл.почту, настроены специальные формы для удобства пользователей, немного времени понадобилось, чтобы приучить их ими пользоваться и они как по маслу штопают обращения... Сейчас оптимизируем Service Page, чтобы можно было распределить подачу обращений (в случае не работы почты или сбоя тех самых форм у пользователя), ну тем самым меньше звонил телефон... НУ как то так получается... smile:popcorn:
Открытие справочника с помощью формы быстрого поиска
Цитата
Елена Петрова пишет:
Я сделала так: там где элемент указала "Запросы на обслуживание", а там где "Объект к" сделала ссылку на созданный ранее справочник, который открывается обычным списком, а не быстрым поиском. В результате получила то же самое поле, которое не открывается бытрым поиском, а также как и ранее созданное, просто, как список.

Вам сначала надо создать код и указать Тип, а в вашем случае и будет иерархический
Рисунок
sshot-245.jpg (40.24 КБ) [ Скачать ]
Открытие справочника с помощью формы быстрого поиска
Вы можете себе создать его Елена или Вам не этого надо, может я не понял суть вопроса?
Рисунок
sshot.jpg (39.58 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Орест Боднарчук - 16.05.2011 11:15:41
[ Закрыто] Смена дизайна сайта
хорошее обновление, такие строго-приятные цвета.... smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 37 След.