Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Проблема при регистрации писем с префиксом "RE: "

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Проблема при регистрации писем с префиксом "RE: "
Добрый день, коллеги.

Где-то в SD стоит фильтр на письма с префиксом "RE: ". В данный момент требуется его снять. Подскажите в какую сторону копать?
Цитата
Иван Егоров пишет:
фильтр


Фильтр где?
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Фильтр где?

Письма с префиксом "RE: ", поступающие по почте не регистрируются в системе. Фильтр не знаю где. В почтовом ящике письма лежат, в SD их нет, я не знаю почему. В этом и проблема.
А можно описать проблему более детально, логии приложить тоже не помешало бы.
И проблему описать нужно детально (отправили вот так, …. … все работает… … добавили текст в поле тема с тем же body и вылетает ошибка), Какой префикс в системе используется для определения системных полей?
В логе, в момент есть, в момент прихода письма, есть такая строчка:
Код
Пн, 20/08/2012 13:01:08 <SMTPERROR> Данный ID не найден: : [Ticket#2012071910000652] Беляево_не работают мониторы на рабочих столах продавцов

О префиксе для определения системных полей ничего не знаю. Не совсем понимаю даже о чём идёт речь.
Детально проблему опишу чуть позже.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Послал аналогичное письмо, с ID запрос после RE. Запрос вернулся в статус "Зарегистрировано".
В настройках SD нашёл, что буква R соответствует команде "Solution Rejected" и любые письма начинающееся с латинской "R" выполняются в соответствие с ней.

Вопрос решён. Спасибо большое, Григорий.
Изменено: Иван Егоров - 20.08.2012 17:15:06
Да как бы, не за что smile:)
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)