В логе, в момент есть, в момент прихода письма, есть такая строчка:
Код
Пн, 20/08/2012 13:01:08 <SMTPERROR> Данный ID не найден: : [Ticket#2012071910000652] Беляево_не работают мониторы на рабочих столах продавцов
О префиксе для определения системных полей ничего не знаю. Не совсем понимаю даже о чём идёт речь.
Детально проблему опишу чуть позже.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Послал аналогичное письмо, с ID запрос после RE. Запрос вернулся в статус "Зарегистрировано".
В настройках SD нашёл, что буква R соответствует команде "Solution Rejected" и любые письма начинающееся с латинской "R" выполняются в соответствие с ней.
Письма с префиксом "RE: ", поступающие по почте не регистрируются в системе. Фильтр не знаю где. В почтовом ящике письма лежат, в SD их нет, я не знаю почему. В этом и проблема.