Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 ... 180 След.
Организационный вопрос
Акаунт который имеет доступ ко всем календарям.
я об этом ...
ладно, буду ковырять софтину
Организационный вопрос
Пароль это не проблема smile:)
Организационный вопрос
Вот такие вопросы, задали наши специалисты по Exchange.

(
На первый взгляд не очень понятно, чем эта программа принципиально отличается от OWA.
2. не понятно как будет на основании этой программы определяться "занят, в офисе или вообще нет человека (в отпуске)", Как это будет определяться, если человек не включил OUTLOOK.
3. Куда должен ставиться клиент Exchange Web Services .NET. На Exchange server? Microsoft поддерживает это решение (есть суппорт, средства для миграции и т.п.)?
4. Мы переходим на Exchange2003, а программа для "Microsoft Exchange 2007/2010"
)

Судя по всему желания у них внедрять ее нам нет…. smile:(
Организационный вопрос
Жаль smile:(

буду разбираться smile;)
Спасибо smile;)
Организационный вопрос
Случайно нет инструкции, как все это дело развернуть? smile:)
Организационный вопрос
А как это реализовать? smile;)
То есть в календаре нужно что-то проставлять? "Как эту связку сделать?"

Да обращения могут решать те же операторы. Это тоже учитывается… smile:)
Организационный вопрос
Есть первая, линяя «Специалисты, которые раскидывают поступающие заявки на исполнителей»,
Вопрос. У кого какая схема распределения нагрузки на данных операторов. «Один больше исполняет другой меньше».
Получается один оператор на вторую линии передал 500 обращений в день другой 300 третий 450 т.д. (А премию все получают одинокого) – выходит не есть гуд.

Есть идеи как можно нагрузку распределить? smile:?:

Была одна идея. Ввести счетчик переназначений и правилом раскидывать на того у кого он меньше. (А если человек уйдет на обед… по его приходу система ему накидает кучу обращений до верхнего уровня. Пока эта цифра не сравняется с другими операторами.) Все бы ничего вот только тоже это не правильно.
Если ввести систему мотивации, что кто, сколько сделал, тот премию так и получит… (Будут недовольные) smile:|
Автоматически создать дочерний servicecall, Автоматически создать дочерний servicecall
Я представляю как вырастят 2 таблицы.
Потом все будет жутко тормозить
Уникальные поля, Карточка персонал
Придумал, но еще не реализовал обреченно на успех. «В теории»

Повесить триггер на таблицу персонала.
«Условие»:
Если изменяется пол Email «допустим» и оно повторяется более чем 2 раза (count >1) проставить в какое ни будь поле признак например 1.

Теперь разбираемся со 2 Email, построить Views в самом sd, где вести проверку на эту 1.
Также повесить DB рул, «Для тех, у кого персонал обновляется каждый день». Дата репл. Изменено и поле равно 1, то отправить Email,/ например администратору.

Тоже самое, можно применить к полю название в карточке персонала. Еще можно UL рул сделать, чтобы ругался и не давал сохранить карточку, если есть это значение.

Я вот что думаю, наверняка многие сталкивались с тем, что у пользователя меняется фамилия, а Email нет. Выход в SD заводится новая карточка и присваивается старый Email. Выходит пользователь ничего не может писать по почте.
По-хорошему, можно даже удалять второй Email. Но лучше всех таких пользователей в ручную проверять, мне так кажется.
Я не чего не упустил в плане логики? И еще, не сильно ли это будет напрягать базу?
smile:)
System administrator, Пропала роль
SELECT dbo.REP_ACCOUNTS.ACC_LOGINNAME, dbo.REP_ROLES_PER_ACCOUNT.RPA_ROL_OID
FROM dbo.REP_ACCOUNTS INNER JOIN
dbo.REP_ROLES_PER_ACCOUNT ON dbo.REP_ACCOUNTS.ACC_OID = dbo.REP_ROLES_PER_ACCOUNT.RPA_ACC_OID
WHERE (dbo.REP_ROLES_PER_ACCOUNT.RPA_ROL_OID = 2)

Или так, все админы smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)