Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
Как очистить все поля Service Call, к примеру?, Очистить все данные
Как очистить все поля Service Call (звонков), например?
TRUNCATE TABLE и DELETE TABLE не помогают. Возникает ошибка:
DELETE statement conflicted with COLUMN REFERENCE constraint 'WOR_SER_OID_FK'. The conflict occurred in database 'servicedesk', table 'ITSM_WORKORDERS', column 'WOR_SER_OID'.
The statement has been terminated.

Кто сталкивался, может знает...
Цель такая: Очистить все данные (чтобы ни одного звонка небыло, наряда, события), но при этом не порушить связь между таблицами.

Решение:
Нужно просто очистить связанные сущности (наряды, события), а после можно удалить service call
Регистрация почты, Разрешаем регистрацию заявок со всех емеилов
Есть задумка сделать так, что бы почта работала по следующему принципу.
1. Если письмо отправляет сотрудник внутри организации , то почта регится от него и в поле заявитель прописывается данный пользователь.
2. Если письмо отправить из вне, то заявитель либо прописывается другой , или какой ни будь левый, а в поле информация прописывался его email.
Смысл в том что бы регистрировать всю почту с сохранением внутренней структуры.

Решение:

Тем самым мы разрешаем регистрацию заявок со всех емеилов. В поле Информация будет указан email обратившегося.
Далее, чтобы автоматически подставлялся Заявитель при поступлении заявки от сотрудника, нужно на базу накатить следующий триггер.

set ANSI_NULLS ON

set QUOTED_IDENTIFIER ON

go

CREATE TRIGGER [GetMail]
ON [dbo].[ITSM_SER_INFORMATION]
AFTER INSERT
AS
BEGIN
declare @sMail varchar(1024)
declare @CALLER_ID decimal(18,0)
declare @ORG_ID decimal(18,0)
declare @CALLER_ORG_ID decimal(18,0)
DECLARE @errno int /* Номер ошибки */

IF ( (select ins.SEI_INFORMATION from inserted ins) like '%<%>%'

AND
(select SER_CALLER_PER from inserted ins, dbo.ITSM_SERVICECALLS
where ins.SEI_SER_OID=dbo.ITSM_SERVICECALLS.SER_OID) is Null)
BEGIN
IF EXISTS (SELECT isnull ((SUBSTRING(ins.SEI_INFORMATION, PATINDEX('%<%' , ins.SEI_INFORMATION)+1 , PATINDEX('%>%' , ins.SEI_INFORMATION) - PATINDEX('%<%' , ins.SEI_INFORMATION) -1)), '')

FROM inserted ins)
BEGIN
SELECT @sMail =(SUBSTRING(ins.SEI_INFORMATION, PATINDEX('%<%' , ins.SEI_INFORMATION)+1 , PATINDEX('%>%' , ins.SEI_INFORMATION) - PATINDEX('%<%' , ins.SEI_INFORMATION) -1))
FROM inserted ins
if @sMail <> '' begin

IF @sMail like '%@%%.%'
begin

update dbo.ITSM_SER_CUSTOM_FIELDS
set SCF_SCTEXT11 = @sMail
from inserted ins
where ins.SEI_SER_OID = SCF_SER_OID
select @CALLER_ID= PER_OID from ITSM_PERSONS
where ITSM_PERSONS.PER_EMAIL=@sMail
select @CALLER_ORG_ID=PER_ORG_OID from ITSM_PERSONS
where ITSM_PERSONS.PER_EMAIL=@sMail
update dbo.ITSM_SERVICECALLS
set SER_CALLER_PER=@CALLER_ID
from inserted ins
where ins.SEI_SER_OID=dbo.ITSM_SERVICECALLS.SER_OID
select @ORG_ID=ORG_OID from dbo.ITSM_ORGANIZATIONS
where ITSM_ORGANIZATIONS.ORG_OID=@CALLER_ORG_ID
update dbo.ITSM_SERVICECALLS
set SER_CALLER_ORG=@ORG_ID
from inserted ins
where ins.SEI_SER_OID=dbo.ITSM_SERVICECALLS.SER_OID

end
end
end
END
END
The maximum of logins whith the same user has been reached, Именная лицензия
Вот такое сообщение выдает клиент при запуске SD
где искать собаку?

Решение:
Именная лицензия
Проблема с e-mail шаблонами, Перестал нормально обрабатывать входящие письма
До недавнего времени стоял SP 16, решили обновиться и поставили SP 23. После этого SD перестал нормально обрабатывать входящие письма. Просмотрев список исправлений в SP 25 нашёл такое: " Inbound mails are not recorded in the right calls occasionally or even missing.", поэтому установил его. Однако, баг не исчез. Подобная проблема уже встречалась у людей, но как её решили ни на одном из форумов написано не было. Если кто встречался с ней и успешно её преодолел, напишите, пожалуйста. Заранее благодарен

Решение: Проблема решена. Для тех, у кого будет подобная проблема: необходимо, чтобы были заведены ящики и на них шло перенаправление (ящики типа helpdesk@helpdesk.domen.com ). Честно говоря, не знаю каким образом раньше работали шаблоны, видимо в ранних SP это работало по-другому...
Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180

Сегодня были (гостей: 13, пользователей: 0, из них скрытых: 0)