Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 След.
Триггеры на базу SQL, (Все что могло быть полезно для Service Desk 4.5)
Ведет подсчет кол. Заданий из вкладки Обращения. Прикручено к полю scf_scnumber6

SET QUOTED_IDENTIFIER ON
GO
SET ANSI_NULLS ON
GO
CREATE TRIGGER [dbo].[CountOfWorkorders_DELETEsc]
ON [dbo].[ITSM_WORKORDERS]
FOR DELETE
AS

<hr>

SET QUOTED_IDENTIFIER ON
GO
SET ANSI_NULLS ON
GO
CREATE TRIGGER [dbo].[CountOfWorkorders_UPDATEsc]
ON [dbo].[ITSM_WORKORDERS]
FOR UPDATE
AS
IF UPDATE(WOR_SER_OID)
BEGIN
IF NOT((SELECT WOR_SER_OID FROM inserted) is NULL)
BEGIN
UPDATE sc
SET sc.scf_scnumber6 = isnull(sc.scf_scnumber6,0) + 1
FROM inserted i
INNER JOIN ITSM_SER_CUSTOM_FIELDS sc ON i.WOR_SER_OID = sc.SCF_SER_OID
WHERE not(i.WOR_SER_OID is null)
END

UPDATE sc
SET sc.scf_scnumber6 = isnull(sc.scf_scnumber6,0) - 1
FROM deleted d
INNER JOIN ITSM_SER_CUSTOM_FIELDS sc ON d.WOR_SER_OID = sc.SCF_SER_OID
WHERE not(d.WOR_SER_OID is null)

END
IF UPDATE(WOR_ACTUALFINISH)
BEGIN
SET NOCOUNT ON
UPDATE sc
SET sc.scf_scnumber6 = isnull(sc.scf_scnumber6,0) - 1
FROM inserted i
INNER JOIN ITSM_SER_CUSTOM_FIELDS sc ON i.WOR_SER_OID = sc.SCF_SER_OID
WHERE not(i.WOR_ACTUALFINISH is null)
-- Update +1 if WO set back in production
UPDATE sc
SET sc.scf_scnumber6 = isnull(sc.scf_scnumber6,0) + 1
FROM inserted i
INNER JOIN ITSM_SER_CUSTOM_FIELDS sc ON i.WOR_SER_OID = sc.SCF_SER_OID
WHERE (i.WOR_ACTUALFINISH is null)
END
GO
SET QUOTED_IDENTIFIER OFF
GO
SET ANSI_NULLS ON
GO

<HR>


SET QUOTED_IDENTIFIER ON
GO
SET ANSI_NULLS ON
GO
CREATE TRIGGER [dbo].[CountOfWorkorders_ADDsc]
ON [dbo].[ITSM_WORKORDERS]
FOR INSERT
AS
BEGIN
set NOCOUNT ON;
UPDATE sc
SET sc.scf_scnumber6 = isnull(sc.scf_scnumber6,0) + 1
FROM inserted i
INNER JOIN ITSM_SER_CUSTOM_FIELDS sc ON i.WOR_SER_OID = sc.SCF_SER_OID
END
GO
SET QUOTED_IDENTIFIER OFF
GO
SET ANSI_NULLS ON
GO
hotfix (Хотфиксы) (Service Desk 4.5 Sp 28), Меняем формат письма с TXT на HTML
Меняем формат письма с TXT на HTML
Для SP 28 я думаю на других тоже работать будет..
Код
<html><body>
<FONT face=Verdana size=2>
[Заявитель;Название], Ваше письмо доставлено в Службу поддержки пользователей и ожидает регистрации.<br>
<br>
<b>Номер обращения:</b>[ID]<br>
<b>Oписание:</b> '[Описание]'<br>
>
Мы всегда рады Вам помочь!<br>
Служба Поддержки Пользователей<br><br>



Возможности увеличиваются кардинально

Спасибо нужно говорить Василию Каменеву
Vasily Kamenev он же urchin

Если у кого иконки сломались .... запускаем это

Код
REGEDIT4

[HKEY_CLASSES_ROOT\.ico]
@="icofile"
"PerceivedType"="image"
"Content Type"="image/x-icon"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.ico\PersistentHandler]
@="{098f2470-bae0-11cd-b579-08002b30bfeb}"

hotfix.jar (11.1 КБ) [ Скачать ]
all.zip (125.29 КБ) [ Скачать ]
The Java Virtual Machine has exited with a code of 1", Кто-нибудь знает как с этим бороться?
Кто-нибудь знает как с этим бороться. У одного сервера из двух, а точнее всегда у одного и того же выскакивает такая ошибка.
сервис повисает и висит пока его не перезапустить.
The Java Virtual Machine has exited with a code of 1" in ServiceDesk 4.5
Решение:

sd_server.bat не связан с installservice.bat.
Если запускаешь сервер с помощью sd_server.bat, то меняешь этот файл.

Если устанавливаешь сервис, то обязательно нужно переустановить его, если меняешь параметры в installservice.bat.

исправь файл
sd_server.bat
@ECHO OFF
if "%1"=="START" goto start
if "%1"=="start" goto start
if "%1"=="STOP" goto stop
if "%1"=="stop" goto stop
echo Syntax: sd_server [START/STOP]
pause
goto end
:start
cd ..
shift
rem use this options when you have memory problems
java -XX:MaxNewSize=64M -XX:NewSize=64M -Xms200M -Xmx1000M -cp lib\classloader.jar com.hp.startup.Bootstrap com.hp.ifc.bus.AppServer -showconsoleoutput %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9
rem java -cp lib\classloader.jar com.hp.startup.Bootstrap com.hp.ifc.bus.AppServer -showconsoleoutput %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9
cd bin
goto end
:stop
cd ..
echo trying to stop local server
java -cp lib\classloader.jar com.hp.startup.Bootstrap com.hp.ifc.ui.AppServerManager localhost 30999
cd bin
goto end
:end
Русификация Service Desk 4.5, Русификация
Русификация Service Desk 4.5
rus.zip (0.65 МБ) [ Скачать ]
Sheduler windows, Рестарт сервиса
Бывает такое, что сервис нужно дергать каждую ночь. Вот решение.
Scheduled Tasks Возвращаюсь к старому баг, Правила
Возвращаюсь к старому.
Столкнулся с очень неприятным багом ....
В системе есть правило ... Если срок больше на 1 мин от срока, то выскакивает просрочка..... то есть выставляется галка. "Нарушен Срок Исполнения"
Но тут есть одно но..... Если на группу назначено много обращений и они решают подвигать себе сроки во всех обращениях при помощи групповой правки, то все просрочки выскочат в тот момент когда на данное обращение был записан срок при открытии обращения без использования групповой правки... (было 01.07.2008 10:00 Поставили 02.07.2008 10:00 а дату проставляли 28.06.2008 12:00, то просрочка будет 01.07.2008 в 10:01 ) Если ли способ решения данной проблемы кроме того как запретить использования групповой правки?
Решение:
Условие в состоянии ожидание не равно да. При этом специалисты ставили галку в состоянии ожидания и двигали срок... а шедул записан старый так-как первая запись была сделанна с условием в состоянии ожидания ровно нет
Обмен опытом, Резервное восстановление системы
Кто и как настраивал резервное восстановление системы. Копирование Ftp и Базы?
Собственно мой метод.
1. BACKUP базы методами MSSQL. (1 файл хранится 3 дня) То есть в папки 3 файла за последние 3 дня
2. Использование Scheduled в среде 2003 написал батник xcopy \\IP\e$\MSSQL\BACKUP\HPOVSDDB C:\Backup\sd-db /d /e /h /y
3. Тоже самое для FTP xcopy \\IP\e$\newftp C:\Backup\sd-db\Ftp /d /e /h /y

Все процедуры настроены на ночное копирование. Т.к реплика работает тоже ночью. Кто ни будь использует более гуманные методы?
Например поднять другой SQL и делать реплику сразу туда и останется копировать только FTP, тут есть одно но. Если настраивать реплику то в боевой базе будет доп префикс.
Как это может повлиять на боевую базу?
Связанные поля (Нужна помощь), Все накрученно в непонятной логике
Раньше Операторы SD регистрировали заявку о том, что нужно Переустановить ПО.
Сделали один Service call в поле Описание написали:
1. Поставить на обслуживание
2. Переустановить ОС
3. настроить Эл.Почту
4. Подключить Интернет
Service call отправлялся друг другу по цепочке. Операторы SD поставили на обслуживание. Меняет поле Назначение, Специалист на специалиста «ПУПКИН1» занимающийся переустановкой Windows.
«Пупкин1» переставил Windows. Меняет поле Назначение, Специалист на специалиста «ПУПКИН2» занимающийся Эл. Почтой. Эл. Почту завели, настроили. «Пупкин2»Меняет поле Назначение, Специалист на специалиста «ПУПКИН3» занимающийся Интернетом. Интернет подключает.
Между специалистами Обращение передаётся в статусе «В работе»
Ну так вот, Интернет подключили и «Пупкин3» ставит статус «Выполнено»
Как Вы видите. Это комплексное обращение и все лавры о том, что Обращение выполнено, достаётся «Пупкину3» который закрыл заявку на себе. Согласитесь, статистики никакой…
Решение.
(Сразу скажу что от связи с предшественниками с work order отказались)
Активировали модуль «Изменение»
Создаётся «Изменение» в Описании которого написано «Сделать ПК»
К Изменению создаются (по средствам шаблона) service call-ы конкретно поставить на обслуживание, конкретно «Переустановить Windows» «Пупкину1» …. Конкретно «Пупкину3» на интернет. Все они связаны с изменением и отображаются во вкладочке «связи».
Согласитесь, что при сохранении «Изменения» сохранятся и service call-ы? всем присвоятся ID и все получат сразу письма о том, что «сделайка вот это». Но как «Пупкин3» будет настраивать интернет, если Windows ещё не установлен… получается, что письмо специалисту пришло рановато.

Решение2
Изменение пересылается специалисту, который первый в списке во вкладке «Связи»
«Пупкин1» заходит в «Связи» два раза нажимает на то, что он делает. Открывается Service call, ставит статус «в Работе» и ему приходит письмо, сделай тот. Service call становится видимым у него в view. По выполнению. «пупкин1» пересылает «Этоже Изменение» следующему по списку. «Пупкину 2» приходит сообщение, что на вас скинули «Изменение» заходит в связи, вытаскивает своё, ставит статус «в работе» работает. И так далее.

Техническая часть.
Для того, что бы «Пупкину3» не пришло письмо, нужно не заполнять реальное поле назначение, т.к. ему придёт письмо, а к сожалению SD не сказать о том, что если на специалиста назначена работа не пиши иногда письма. (т.к. работа может быть просто разовой.) «Пупкин3» ставит статус «в работе», автоматом подменное поле скопирует своё содержимое в настоящее.

Так же создана невидемая галочка «Комплексное обращение» ,которая играет не последнюю роль, при работе правилам.

Помогите сделать связи ..... очень прошу... Чтоб Операторы не видели разницу, что поле подменное.... А то их бесит, ввести группу, а потом отделно из всег о персонала выбирать нужного однофамильца.... Чтоб конкретно показало, в этой группе, только такой то Иванов....

P.S. UI Roles тут не поможет......

РЕШЕНИЕ:
Мое предложение по облегчению вам ваших трудов и всего сей накрученного в непонятной логике и непонятному сбору статистике.
Поясните чем вам не нравится пункт «Задание».?

Рассказываю как это можно сделать намного проще. (По моему мнению)
Приходит заявка на «Оборудование нового рабочего места» от Заявителя Иванова Ивана Ивановича.
Девочка на первой линии видит, что это заявка и проделывает несложные манипуляции.
1. В Обращении выставляет галку (Типовая Заявка)
2. Переходит в кладку связи и нажимает на кнопу создать и создает изменение.
3. В изменении выбирает шаблон на (Оборудование нового рабочего места)
4. Проставляет фамилию кому нужно сделать данную заявку из обращения перетягивает эл заявку в изменение. Нажимает сохранить закрыть.
5. Далее данная фамилия проставляется во все задания
6. Каждое задание выходит в работу в зависимости от предшественников
7. После чего на каждую группу падает задание о выполнении то или иного действия
8. После того как все задания будут выполнены можно закрывать изменение и на основании этого обращение.

Все шаблоны отстраиваются и можно вести статистику по тем или иным заявкам , если в заявке требуется установка только определенных узлов, то из шаблона просто в момент формирования убираются
те или иные задания.
Конфигурационная единица (CI) UL Rules, Правила на вьюхи
Есть некая задумка....
Если выбрать раздел " Конфигурационная единица (CI)
В представлении настроить вид (Explorer) То мы видим деревянную структуру.
Далее при выборе из списка любую категорию справа выпадает список с определенным списком полей , который настраивается в представлении.
Так вот можно ли сделать так что бы при выборе разных разделов менялся список полей то есть выбиралось другое представление ...
В данный момент ковыряю правила UL Rules что то не могу понять последнее условие.....

Whean a value has changed
OR After new item has been opened
OR After existing item has been opened
where Категория (*) Ровно "Тут соответственно выбираю категорию в которой хочу видеть правую колонку другой)
а дальше ступор ....HELP

Решение :
Никак не реализуемо стандартными средствами, правила не вяжутся на вьюхи
Инструкция по созданию отчетов из базы SQL в EXL, Cозданию отчетов из базы SQL в EXL
Инструкция по созданию отчетов из базы SQL в EXL
Exl.rar (383.84 КБ) [ Скачать ]
Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)