Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 180 След.
hotfix (Хотфиксы) (Service Desk 4.5 Sp 28), Меняем формат письма с TXT на HTML
Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\lib

Еще вот это нужно учитывать smile:!:

Цитата
Василий Каменев пишет:
да на сервер, обычно hotfix пустой, примерно до 1кБ размером. его можно распоковать, тем же 7z, и убедится что там не классов, тогда можно смело заменять.
hotfix (Хотфиксы) (Service Desk 4.5 Sp 28), Меняем формат письма с TXT на HTML
Цитата
Наталья Мась пишет:
Общих параметрах в Remote updater нужно инсталл делать?

Нет
Цитата
Наталья Мась пишет:
А правило переписать в DB рулах?

Да
hotfix (Хотфиксы) (Service Desk 4.5 Sp 28), Меняем формат письма с TXT на HTML
Нужно добавить расширение .jar
hotfix.rar (10.77 КБ) [ Скачать ]
hotfix (Хотфиксы) (Service Desk 4.5 Sp 28), Меняем формат письма с TXT на HTML
1. Нужно подменить hotfix
2. Нужно переписать правило
Например так
Код

<html>[Заявитель;Название], Исполнитель по Обращению [ID] запросил у вас дополнительную информацию:<br>

<b>[Комментарии]<br></b>
<hr>
Для добавления дополнительной информации по обращению, нажмите на <a href="mailto:helpdesk@*.ru?subject=Add historyline [ID]&BODY=Дополнительная информация:"> эту ссылку</a>.
У Вас должно открыться новое письмо. Укажите в нем запрашиваемую информацию и отправьте нам, не изменяя тему письма и адрес получателя.
При необходимости добавьте вложенные файлы.<br><br>

Если ссылка не работает, ответить на запрос можно со <a href="http://sd-portal.ru/user_request/show/[ID]">странички обращения на портале СПП</a> (необходима авторизация).<br>

<b>Краткая информация по обращению <a href="http://sd-portal.ru/user_request/show/[ID]">[ID]</a>:</b>
<br><b>Дата региcтрации:</b> [Регистрация;Создано]<br>
<b>Пoльзователь:</b> [Пользователь;Название]<br>
<b>Oписание:</b> [Описание]
<br><br>
Мы всегда рады Вам помочь!<br>
<a href="http://sd-portal.ru/">Служба Поддержки Пользователей</a><br><br>
<font size=2><i>Просьба не отвечать на данное сообщение. "Service Desk" - это служебный адрес Службы поддержки пользователей, предназначенный для отправки уведомлений.
Ваши вопросы или заявки в Службу поддержки направляйте по адресу "Служба поддержки пользователей" или звоните нам по телефонам. </i>
</html>
hotfix (Хотфиксы) (Service Desk 4.5 Sp 28), Меняем формат письма с TXT на HTML
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
а hotfix нужно накатывать как я понял на сервере?


Да только старый не удаляй, а откопируй... а лучше сначала на тестовом стенде все сделай.
SP 28, Поделитесь патчиком
Сайт HP
На нем все паки.
SP 28, Поделитесь патчиком
SP 28
Доступ к папкам, Права доступа по ролям
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
У тебя я вижу не обычный интерфейс SD Григорий Я сам то понимаю все выше описанные действия как правильно выставить доступ к папкам, НО почему то у меня все не так происходит: да, убираю в корне все галочки, потом по дереву в определенной папке выставляю галочки, все хорошо в общем, но допустим если данная роль должна создавать или изменять обращение, то надо получается выставить в корне галочки, что после выставления, выставляются автоматически галочки во всех папках подряд и я не могу понять этот доступ или я в правду дурак уже???


Понятия папка это как бы сказать уровень доступа к элементам в системе. То есть когда ты в роли выбираешь эти галочки у тебя еще в самой системе должны быть прописаны папки для тех элементов к которым требуется доступ.
Если требуется доступ ко всем эл. категории выставляй доступ вне папки. Тогда права не будут влиять на уровень папки. Все зависит от твоих целей для чего ты хочешь использовать понятия папки. Как правила папки используют как ограничение доступа к эл. между группами чтобы у каждого были например свои формы, Эл. Вообще можно в одном SD сделать сколько угодно групп и ролей и все они могут друг друга не видеть. «Только какие для этого потребуются ресурсы» smile:)
Интеграция SD c AD, Как это сделать
По мне так самый простой способ это, на сервере SQL написать связку с AD и грузить все данные сначала в отдельную базу… потом проводить ее чистку и только после этого грузить все данные в систему…
Обмен опытом, Резервное восстановление системы
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
А папка FTP хранит именно базу всех элементов, вложения и настройки SD? А сама база все остальное?


В папке Где лежат FTP хранятся только атачи. Исходящий SMTP, Лицензии, Все данные, хранятся в Базе данных. На серверах что являются APP (Балансировка, Входящая почта, соединение с БД, «Фильтр почты» - :в БД он тоже есть” Порты доступа к системе. ) – Вроде так…. В доке все это есть smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 13, пользователей: 0, из них скрытых: 0)